Молодежь МЖДМолодежный конкурс инновационных проектов "Золотой резерв" Конкурс "Золотой резерв" является площадкой для вовлечения молодежи в решение корпоративных задач, стимулирует к разработке инновационных проектов и совершенствованию бизнес-процессов. В рамках конкурса молодые работники регистрируют свои идеи в системе "4И" (информационной системе для сбора и обработки проектов участников конкурса, размещенной в сети Интранет), проходят тренинги по проектному менеджменту, стоимостному мышлению, планированию и дорабатывают свои идеи до полноценного проекта. Финальный этап конкурса проводится в рамках ежегодных слетов молодежи Московской железной дороги. Авторы проектов защищают их перед конкурсной комиссией, которая определяет победителей. За 8 лет в конкурсе "Золотой резерв" приняли участие более 2,6 тыс. молодых сотрудников. Слеты молодежи Московской железной дороги За время реализации целевой программы сформирована система слетов молодежи - универсальных коммуникационных и образовательных площадок. Слет для участников – это прямой диалог с руководством железной дороги, расширение социальных связей, обмен профессиональным опытом, развитие лидерского потенциала. В слетах принимают участие молодые работники всех региональных дирекций полигона железной дороги, а также международные делегации. Слеты молодежи Московской железной дороги с участием молодых работников проходят по пяти основным тематическим направлениям:
Слеты объединяют победителей дорожных конкурсов и активных участников корпоративных мероприятий, проходящих на Московской железной дороге. Развитие профессиональных и управленческих качеств работников является важнейшим направлением молодежной политики компании. Именно поэтому особое внимание в рамках корпоративного обучения направлено на личностное развитие будущих управленцев, а также на повышение их профессиональных знаний и навыков. Региональные форумы молодых специалистов В целях адаптации молодых специалистов, закреплении их на полигоне Московской железной дороги с 2012 года проводятся Региональные форумы молодых специалистов, в рамках которых молодые сотрудники получают информацию об основных направлениях деятельности холдинга, льготах, гарантиях и возможностях, предоставляемых компанией. Для ознакомления молодых работников со структурой холдинга, бизнес-процессами и направлениями деятельности в рамках форума проводится деловая игра "Мой путь в РЖД" и организуется ярмарка корпоративных социальных услуг с представителями причастных подразделений. Также работники имеют возможность задать вопросы руководству через сервис "СМС-вопросы" и получить на них ответы в рамках круглого стола. Корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда. РЖД" В 2016 году создана корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда. РЖД" на полигонах железных дорог. Целью лиги является интеллектуальное и творческое развитие, повышение уровня эрудиции, формирование навыков командной работы у молодых сотрудников компании. В рамках корпоративной молодежной лиги "Что. Где. Когда." Московской железной дороги проведятся серии отборочных игр в регионах железной дороги. Ее участники - молодые работники в возрасте до 35 лет. Популярность молодежной корпоративной лиги на столичной магистрали растет изо дня в день. О чем говорит не только расширение географии участников, но и создание команд на предприятиях. За хрустальную сову, которая стала главным призом лиги "Что. Где. Когда." Московской железной дороги, ежегодно борются в финале победители отборочных туров. Молодежные акции и корпоративное волонтерство С целью поддержания благоприятного социально-психологического климата, духовно-нравственного, патриотического воспитания и продвижения ценностей здорового образа жизни и спорта молодые работники принимают участие в следующих мероприятиях:
|