СМИ о МЖД

Акция "Внимание переезд"

Снижение аварийности на железнодорожных переездах - вопрос, который находится в зоне особого внимания у руководства Московской железной дороги. В Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам курские железнодорожники провели традиционную акцию "Внимание, переезд!". В приоритете переезды с наиболее интенсивным движением транспорта.

Вопросы безопасности на железнодорожных переездах вновь в центре внимания. Для снижения уровня дорожно-транспортных происшествий в Орловско-Курском регионе МЖД реализуется комплекс профилактических мероприятий. Помимо информационно-разъяснительной работы, проводится техническое обслуживание и модернизация инфраструктурных объектов.

Владимир Малеев, начальник Курской дистанции пути МЖД: "Производится ремонт, составлен комплексный план, утверждённый губернатором Курской области Романом Владимировичем Старовойтом и начальником Московской железной дороги Глазковым Михаилом Олеговичем. Расписаны все организационно-технические мероприятия. Также показаны все те недостатки, которые мы должны устранить в течение 2020 года. На сегодняшний день в дистанции эксплуатируется 70 переездов. Из них 10 с охраняемым дежурным работником. Тот переезд, где мы сегодня находимся".

В текущем году Курской дистанцией пути запланировано отремонтировать 22 переезда, включая укладку асфальтового покрытия, а также мероприятия по обеспечению видимости при приближении к переезду, которая должна быть не менее 500 метров как с правой, так и с левой стороны.

Около 8 тысяч автомобилей в сутки пропускает железнодорожный переезд на 530-ом километре участка Курск - Орел. Печальную статистику из года в год пополняют лихачи, которые, не обращая внимания на запрещающие сигналы, пытаются проскочить. Однако мгновенно остановить состав невозможно - тормозной путь составляет свыше километра.

Антонина Плотникова, дежурный по переезду 530 км: "Ответственности очень много. Люди едут и в поезде, и в машине. Есть такие граждане, которые не реагируют на красный свет и стараются проскочить. Шлагбаумы закрываются, а они едут. В этот момент бывает очень страшно. Не так давно у нас молодой человек под красный на УЗП повис. Все водители, которые стояли рядом, снимали его с этого УЗП".

Дежурной по переезду на постоянной основе проводится профилактическая работа по вручению памяток безопасности водителям. В них подробно рассказывается, как правильно пересекать железнодорожные переезды. Однако, нарушителями становятся не только автолюбители, но и пешеходы.

Антонина Плотникова, дежурный по переезду 530 км: "Светофоры работают не для нас, а для водителей. Пешеходов это тоже касается. Так как у нас есть пешеходная дорожка отдельная, они у нас умудряются проскакивать перед поездами. Порой мы просто бежим и кричим: "Куда вы идёте, там поезд". Некоторые спокойно говорят: "Да, спасибо, не обратили внимание". Некоторые могут нагрубить".

Обеспечение высокого уровня безопасности движения поездов - одна из приоритетных задач в работе железнодорожников и они с ней успешно справляются.


Адрес страницы в сети Интернет:  https://mzd.rzd.ruhttps://mzd.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=4323&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=203553&print=1

screenRenderTime=1