СМИ о МЖД

Какие новые мини-вокзалы строят для центральных диаметров?

До конца следующего года на первом маршруте МЦД Одинцово – Лобня появится пять мини-вокзалов.

Железнодорожные остановки будут открывать в разное время, первые сдадут уже этим летом.

У всех пяти вокзалов, которые создаются на МЦД-1, похожий дизайн. Для оформления фасадов подобраны металлокерамические и алюминиевые панели, в наземных павильонах будет витражная система остекления. В августе должна быть готова остановка Долгопрудная. Из-за активного жилого строительства в окрестностях популярность этой ж/д платформы будет только возрастать (по предварительным расчетам, ежедневный пассажиропоток здесь составит 43 тыс. человек).

Мини-вокзал Новодачная также расположен возле жилой застройки (рядом с частным сектором в одноименном микрорайоне и поселком Северный). Как и везде, береговая платформа заменяется на островную, а вместо павильона с билетной кассой появится надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом. Строители обещают сдать платформу в ближайшие недели. Она будет обслуживать до 17 тыс. пассажиров в сутки.

Остановочный пункт Сетунь тоже должны запустить в этом месяце. Он находится на пересечении улиц Барвихинская и Толбухина. И жители Можайского района видели, как вместо обветшавшей береговой платформы возводили ост ровную с навесом. Южный вестибюль отремонтировали, построили еще один – северный, к подземному переходу добавился надземный. Эта платформа востребована москвичами (ею ежедневно планируют пользоваться 52 тыс. человек).

В конце осени должна закончиться масштабная реконструкция ж/д платформы Баковка, находящейся в Одинцове. Аналитики считают, что в утренний час пик на этой станции будет 800 пассажиров в час, а в вечерний – 3,6 тыс. пассажиров в час. А вот остановку Тимирязевская сдадут к концу 2021 г. Она связана подземным переходом с одноименной станцией метро, и там нужно не только заменить платформы, но и проложить дополнительные 3-й и 4-й пути.

Что касается МДЦ-2, то тут самый заметный строительный объект – это 4-километровый участок между Каланчевской и Курской. На нем реконструируют два пути и построят еще два, чтобы увеличить в 2,5 раза пропускную способность участка (ведь в перспективе тут станут ходить поезда как второго, так и четвертого диаметра). В 2023-м будут готовы не только новые ж/д маршруты, но и заново построенная станция Каланчевская. Она кардинально изменится и превратится в крупный ТПУ, где удобно делать пересадку между МЦД-2 и МЦД-4. И еще пассажиры будут вдвое быстрее попадать на три столичных вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский, а также на станцию метро "Комсомольская".


Адрес страницы в сети Интернет:  https://mzd.rzd.ruhttps://mzd.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=4323&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=203546&print=1

screenRenderTime=1