СМИ о МЖД

В этом году МЖД празднует 60-летие в тех границах, в которых она существует сегодня.

История железных дорог уходит корнями в 1837 год, когда была построена царско-сельская дорога. Сейчас сеть российских железных дорог охватывает всю страну. Важной её частью является Московская железная дорога, в состав которой входит Орловско-Курский регион. В этом году МЖД празднует 60-летие в тех границах, в которых она существует сегодня. В честь такого важного события в Орле прошли Дни Московской железной дороги.

Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги — филиала ОАО "РЖД": "Орловская область - крупнейший грузоотправитель и один из динамично развивающихся регионов в части пассажирских перевозок, поэтому совместные программы, совместные планы, которые мы обсуждаем на данных совещаниях они реализуются в дальнейшем, тем самым дают дополнительный комфорт, дополнительные услуги как грузоотправителям, так и нашим клиентам основным - это пассажирам".

Леонид Музалевский, Председатель Орловского областного Совета народных депутатов: "Мы выехали на вокзал, вагонное депо, мы посмотрели те преобразования, в которых работают люди, что самое важное какие условия по мерам безопасности предпринимает московская железная дорога для жителей Орловской области, в том числе для наших гостей".

Именно безопасность одно из приоритетных направлений деятельности железной дороги. Так, уже сейчас на орловском вокзале проводятся работы, направленные на усиление безопасности пассажиров с помощью современных технологий. Это замена черно-белых камер на цветные, установка досмотрового оборудования, вскоре появится радиационный контроль в виде датчиков (дозиметров), в области модернизируются железнодорожные переезды.

Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги — филиала ОАО "РЖД": "Хотел бы просить руководителей Правительства Орловской области рассмотреть возможность создания в рамках данной комиссии межведомственной рабочей группы по рассмотрению вопросов безопасности движения на железнодорожных переездах, в том числе и их закрытие".

На встрече стороны обсудили итоги деятельности и перспективы взаимодействия, включая дальнейший рост промышленности, укрепление экономики и социальной сферы региона, развитие железнодорожной инфраструктуры и реализацию совместных проектов. На сегодняшний день МЖД - это главная пассажирская магистраль страны и важнейшая грузовая артерия. На долю столичной магистрали приходятся четверть дальних пассажирских и две трети пригородных перевозок во всей стране. В этом году 739 миллионов пассажиров перевезли поезда МЖД. Впечатляющие цифры и в грузоперевозках: более 70 миллионов тонн грузов за год. В этом главная заслуга в первую очередь сотрудников.

Дни Московской железной дороги завершились в стенах Орловского филиала Петербургского государственного университета путей сообщения. Для гостей организовали КВН. В схватке не на жизнь, а на смешные шутки сражались команды из техникума им. Лапочкина, Орловского филиала Петербургского государственного университета путей сообщения и команда актива молодежи Орловско-Курского региона МЖД.

Как оказалось, не смотря на серьезность профессии, чувство юмора у железнодорожников развито отлично. А такие дни — это не только добрая традиция железнодорожников, но и возможность для руководства увидеть, чем живет регион, какие проекты реализуются в промышленности, социальной сфере. В том числе те, в которых может поучаствовать Московская железная дорога.


Адрес страницы в сети Интернет:  https://mzd.rzd.ruhttps://mzd.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=4323&layer_id=5051&refererLayerId=5050&id=203301&print=1

screenRenderTime=1