СМИ о МЖД

Платформу перенесли к Московскому центральному кольцу

Работы по переносу платформы Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги выполнены на 80 процентов, заявил в субботу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, заместитель мэра рассказал о проекте Юго-Восточной хорды. Он подчеркнул огромное значение будущей трассы не только для жителей столичного юго-востока, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и в целом для развития планировочной структуры города.

- Юго-Восточная хорда восполнит дефицит поперечных связей в ряде районов, территории которых разобщены как естественными, так и искусственными преградами. Трасса обеспечивает транспортные связи районов срединной и периферийной зон города между собой, а также внутри системы расселения Москвы в старых административных границах с новыми территориями, - сказал Марат Хуснуллин.

Новые участки трассы Юго-Восточной хорды пройдут на всем протяжении в одном транспортном коридоре с железными дорогами - Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями железной дороги от транспортного узла на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Поляны. За МКАД хорда по улице Поляны выйдет на строящуюся магистраль Солнцево - Бутово - Видное в Новой Москве.

- Новая магистраль пересечет самые "пробочные" дороги Москвы - Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие, - добавил он.

На данный момент разработаны проекты планировки двух участков: от шоссе Энтузиастов до Грайвороновской улицы и от Каширского шоссе до улицы Шоссейной. Кроме того, Марат Хуснуллин сообщил, что Адресной инвестиционной программой города предусматривается строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направления Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Еще одна крупная развязка будет создана через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги.

- Предусмотрено и строительство мостового перехода через Москву-реку и многоуровневой транспортной развязки на Каширском шоссе, - отметил Марат Хуснуллин. - Полностью подготовить проект планировки Юго-Восточной хорды мы планируем до конца года.

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой, а также с Южной рокадой. Три хорды и одна рокада вместе образуют своего рода кольцо, но в то же время не просто "крутят" автомобильное движение, а обеспечивают возможность транзита за пределы Москвы.

- Это выгодно отличает хордовую модель от кольцевой, - объяснил заммэра.

Версия для печати
screenRenderTime=1