СМИ о МЖД

С 3 по 28 февраля в Орловско-Курском регионе МЖД проходит акция "Внимание, переезд!", направленная на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах

С 3 по 28 февраля в Орловско-Курском регионе МЖД проходит акция "Внимание, переезд!", направленная на снижение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

Дежурная по железнодорожному переезду Алла Кулакова признаётся, что расписание поездов от Москвы до Курска и обратно женщина знает наизусть, открывать и закрывать переезд приходится несколько десятков раз в день.

Алла Кулакова, дежурная по переезду "530 километр": "У нас закрывается сам, у нас полуавтоматика. Закрывается сам, открываем мы кнопкой открытия. Поезд проезжает, извещение пропадает, мы открываем переезд".

Движение по переезду на 530-ом километре перегона "Курск-Свобода" по -настоящему оживлённое. Большинство автолюбителей с пониманием относятся к сложному участку дороги, но некоторые рискуют собственной жизнью и едут навстречу мчащемуся поезду.

Алла Кулакова, дежурная по переезду "530 километр": "На красный бывает проскакивают. Красный начинает гореть, но они едут".

Железнодорожники напоминают, что выходить или выезжать на встречу составу смертельно опасно, скорость грузового поезда достигает 90 километров в час, пассажирского – 140. В целях профилактики ДТП на переездах работники железной дороги проводят профилактическую акцию.

Евгений Артамонов, исполняющий обязанности начальника Курской дистанции пути: "Мы будет проверять все переезды. По главному ходу – 54 переезда, 7 из них охраняемые, такиой, как 530 километр, где есть дежурный работник".

На переезде в Щетинке за безопасность можно быть спокойным: здесь установили современное противотаранное устройство, которое выдержит удар грузового авто на скорости до 60 километров в час. Шлагбаум опускается за 5 минут до прибытия поезда, вместе с ним поднимается так называемая плита УЗП – устройство заграждения переезда.

Евгений Артамонов, исполняющий обязанности начальника Курской дистанции пути: "Данное устройство более мощное, работает по принципу полного заграждения. Шлагбаум можно было объехать, нарушив правила дорожного движения, данное устройство это полностью исключает".

Сейчас на переезде 530 км. перегона Свобода — Курск идут пуско-наладочные работы. Уже весной здесь появится пешеходная дорожка и новое покрытие. Железнодорожники уверены, что современные меры безопасности, а также сознательность водителей, помогут снизить аварийность на железнодорожных путях.

Версия для печати
screenRenderTime=1