СМИ о МЖД

23.10.2020ТАСС

Услугой сопровождения на вокзалах МЖД воспользовались более 20 тыс. пассажиров

Маломобильные пассажиры могут получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса и при посадке в поезд

Мобильные пассажиры заказали сопровождение на вокзалах Московской железной дороги (МЖД) с начала текущего года более 20 тыс. раз. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе МЖД.

"На вокзалах Московской железной дороги продолжают оказывать услуги сопровождения маломобильных граждан. Так, с начала 2020 года более 20 тыс. пассажиров воспользовались данной услугой на столичной магистрали", - сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут оперативно получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты) и при посадке в поезд. Помощь сопровождения была наиболее востребованной на московских вокзалах: на Казанском - 9 тыс. раз, Курском - 3,5 тыс., Ярославском - 2,8 тыс. и Павелецком - 2,1 тыс. раз.

"Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: +7 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг", - добавили в пресс-службе МЖД.

Подробную информацию об услугах центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО "РЖД".

Ранее ОАО "Российские железные дороги" стало лауреатом XI ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Высокий уровень сервиса для маломобильных пассажиров" за проект "Технология обслуживания для маломобильных пассажиров на вокзальных комплексах".

Версия для печати
screenRenderTime=1