СМИ о МЖД

Перед каждым прибытием и отправлением поездов в здании железнодорожного вокзала станции Курск диктор напоминает правила безопасности.

Перед каждым прибытием и отправлением поездов в здании железнодорожного вокзала станции Курск диктор напоминает правила безопасности. На экранах транслируются информационные видеоролики. Это лишь одна часть широкомасштабной работы по профилактике травматизма на объектах железной дороги. Другая – регулярные рейды, которые проводят сотрудники Московской железной дороги совместно с транспортной полицией. Елена Заикина, инженер службы охраны труда и промышленной безопасности Московской дирекции инфраструктуры: "Буквально со 2 по 11 ноября проходила акция совместно с линейным отделом полиции на железнодорожном транспорте – акция "Неформал". Мероприятия направлялись на несовершеннолетних граждан, которые в неформальных движениях. Это зацеперы, лица, которые проезжают на подножках и других устройствах железнодорожного транспорта".

При этом линейный отдел полиции успешно практикует уроки безопасности в школах, особенно в тех, что расположены ближе к железной дороге. Результаты есть, в этом году ни один ребенок на транспорте не пострадал.

Игорь Тарасов, начальник ОДН курского линейного отдела УМВД России на транспорте: "Объясняем детям, где можно переходить, что можно делать на объектах дороги, с кем нужно приходить. Также административную и уголовную ответственность, чтобы дети были в курсе и не нарушали". Специально для маленьких пассажиров на платформах, на уровне детских глаз, повесили новые знаки. Они подскажут ребенку как правильно себя вести.

Родителям раздают наглядный материал: брошюры, буклеты и детские раскраски. Заодно могут и знания проверить.

Лайф: "Переходить только по пешеходным мостам или через туннели. Или по пешеходным настилам. А перед приближающимся поездом, на каком расстоянии можно переходить, не подскажите? Вообще-то перед приближающимся нельзя ходить, он должен стоять".

Плюс ко всему есть техническая составляющая безопасности – это обустройство пешеходных настилов, освещение платформ, полоса безопасности и предупреждающие знаки. К сожалению, добиться нулевого травматизма пока не получилось. Виной тому халатность самих людей.

Версия для печати
screenRenderTime=1