СМИ о МЖД

Более полумиллиарда пассажиров в этом году перевезла Московская железная дорога

Более полумиллиарда пассажиров в этом году перевезла Московская железная дорога. "Количество диктует качество", - отметил ее начальник Владимир Молдавер на ежегодной итоговой пресс-конференции. 2016-ый прошел в компании как "Год пассажира". Какие изменения произошли в сфере обслуживания? Репортаж из Москвы Виктории Шурыгиной.

Этот год был экономически непростым, - отметили в компании. Но на Московской железной дороге сумели полностью сохранить и выполнить инвестиционную программу. Объем вложений достиг почти 80-ти миллиардов рублей. Обновили подвижной состав. Модернизация обошлась в 20 миллиардов рублей. Парк пополнили грузовые тепловозы, пассажирские электровозы и "Ласточки". Последние в Курске полюбили за комфорт и скорость. Путь от Москвы до столицы соловьиного края занимает 5 часов. Чтобы пассажиры быстрее прибыли в нужный пункт назначения, в МЖД отремонтировали свыше 500-сот километров пути. На некоторых участках это позволило увеличить скорость пассажирских перевозок до 140-ка км/ч. При этом сохранить безопасность. Орловско-Курский регион МЖД назвали "благополучным".

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД": "В этом году у нас неплохая динамика есть по снижению аварийности на железнодорожных переездах. Это комплекс огромных мер. На протяжении длительного периода. Это профилактическая работа в средствах массовой информации. И большая техническая реализация мер".

Изменения происходили и в сфере грузоперевозок, в РЖД действует специальная программа "Грузовой экспресс", которая позволяет экономить время в пути благодаря специальному расписанию. Более 1200 поездов перевезли в этом году 3 миллиона тонн грузов. Наш регион - первый по погрузке.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД": "Естественно, есть рудник Михайловский, ГОК. Плюс сегодня очень много проектов реализуется в самой Курской области, подчеркиваю. Меньше - в Орловской. В этой увязке и Тула у нас, Орел, Курск и Белгород. Эта цепочка областных городов это прекрасная возможность нам реализовывать какие-то новые продукты, рассматривать новые сервисы там".

В 2017-ом главным приоритетом для Московской железной дороги по-прежнему будет надежность, скорость и безопасность как грузовых, так и пассажирских перевозок.

Версия для печати
screenRenderTime=1