СМИ о МЖД

По статистике, почти каждый третий пассажир на рынке перевозок выбирает именно поезд

Накануне в Москве для региональных СМИ состоялась итоговая пресс-конференция начальника Московской железной дороги. 2016-й прошёл в компании под девизом "Года пассажира". По статистике, почти каждый третий пассажир на рынке перевозок выбирает именно поезд. И с каждым годом положительная динамика растёт. Какими показателями ещё могут похвастать железнодорожники, расскажет Максим Ванюшин.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "2016-й год был непростым, сложным годом во всех отношениях, но всё-таки нам удалось решить основные задачи". С этих слов началась ежегодная пресс-конференция начальника Московской железной дороги. Далее - подведение итогов. Цифры - более чем достойные. 69 миллионов тонн отгружено, 630 миллионов пассажиров перевезено. А объём инвестиций МЖД составил в этом году более 78 миллиардов рублей.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Мы продолжаем обновлять подвижной состав. Около 22 миллиардов рублей мы израсходовали на эти цели. Приобрели 15 грузовых локомотивов, 19 пассажирских локомотивов, 30 поездов "Ласточка"". Но каждого журналиста больше интересовал его регион. На каком он уровне по сравнению с соседними? Железнодорожники Орловско-Курского региона на прошлой неделе уже отчитались о проделанной работе. Теперь время услышать оценку от высшего руководства столичной магистрали.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Орловско-Курский регион у нас почитаемый в том плане, что это первый регион по физике в погрузке. Он сегодня основополагающий у нас, и догнать его никто не может. Среднесуточная погрузка приличная". В МЖД подчёркивают особую важность Орловско-Курского региона. Не только промышленную, но и с точки зрения пассажиропотока. Появился дневной экспресс до столицы. А снятые на время "Ласточки" по многочисленным просьбам жителей были восстановлены. Добраться на них из Орла до Москвы можно менее, чем за 4 часа.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Думаем над сокращением времени хода, чтобы быстрее доезжать туда. В этой увязке у нас Тула, Орёл, Курск и Белгород. Эта цепочка областных городов - прекрасная возможность реализовывать новые продукты".

К слову, 2018 год будет знаковым для каждого орловского железнодорожника. Так как исполнится 150 лет с того момента, как стальные магистрали пришли в наш город. А в заключении пресс-конференции звучали поздравления с Новым годом и взаимные слова благодарности. А в качестве пожелания журналистам, чтобы больше писали о хорошем.

Версия для печати
screenRenderTime=1