СМИ о МЖД

Услугами Московской железной дороги воспользовались 630 миллионов человек, что на 1,5 % больше чем за прошлогодний период

2016 год – для компании "Российские железные дороги" был объявлен, как "Год пассажира". Услугами Московской железной дороги воспользовались 630 миллионов человек, что на 1,5 % больше чем за прошлогодний период. В большинстве, это пассажиры пригородного сообщения, отметил на итоговой пресс-конференции начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер.

Выросли показатели отправления пассажиров в дальнем следовании. План пассажиропотока – перевыполнен. Связано это, в том числе, с обновлением инфраструктуры. 8 платформ капитально отремонтировано, еще 11 модернизированы. Улучается обслуживание пассажиров, с привлечением современных технологий.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Там где есть взаимодействия, есть прения….комфорт".

Комфортные условия, в том числе благодаря, обновлению подвижного состава. На эти нужды инвестировано почти 22 миллиарда рублей. На полигон Московской железной дороги поставлено 19 новых пассажирских электровозов и 30 электропоездов "Ласточка", которые курсируют и по маршруту Курск – Москва. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране в целом, отметил Владимир Молдавер, на Московской железной дороге удалось успешно реализовать инвестиционную компанию – потрачено около 80 миллиардов рублей. Самый масштабный и уникальный совместный проект ОАО "РЖД" и правительства Москвы, запуск пассажирского движения по Московскому центрально кольцу. Если говорить о грузоперевозках, то здесь нет равных Орловско-курскому региону МДЖ.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Орловско- Курский регион почитаем, он перовый по погрузке, догнать его не может никто".

Активная работа ведется в сфере безопасности. Реализуется программа по предупреждению травматизма. Здесь и строительство новых пешеходных переходов и профилактические рейды. Актуальный вопрос ДТП на переездах, чтобы снизить количество происшествий происходит техническое переоснащение. Например, в Орловско-Курском регионе установливают противоторанные устройства.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "В Орловско-Курском регионе никогда проблем не видел, там единичные случаи, основная боль это Москва и область Московская, в этом году там и дети гибли и пассажиры, в целом количество пострадавших меньше чем в прошлом году".

Отметил на конференции руководитель МЖД и сотрудничество с прессой. Свыше 24 тысяч сюжетов и материалов вышло за год. Много вопросов звучало и на встрече журналистов с Владимиром Молдавером, который подчеркнул, что реализация новых масштабных проектов запланировано и на 2017 год, который станет для железных дорог России – 180-ым.Нужно сначала написать текст, выделить его, а затем нажать кнопку бегущая строка.

Версия для печати
screenRenderTime=1