СМИ о МЖД

…Тула это пример для многих. Наши железнодорожники здесь всегда работают слаженно с предприятиями и друг с другом

Ведущий: В эти предпраздничные дни, когда большинство из нас озабочены покупкой подарков, для железнодорожников уже наступила горячая пора. О том, как в 2016 году была организована работа с пассажирами, насколько безопаснее стали железнодорожные переезды тульским "Вестям" рассказал руководитель Московской железной дороги Владимир Молдавер.

Корр: Тульский регион, по словам Владимира Молдавера, для "РЖД" всегда был своеобразным полигоном для испытаний, испытаний успешных: инноваций и технологий, пилотных проектов. На сегодняшний день Тульская область остаётся примером по опыту реализации таких стартапов.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "…Тула это пример для многих. Наши железнодорожники здесь всегда работают слаженно с предприятиями и друг с другом. Это хороший пример…"

Корр.: Из года в год сохраняются высокие показатели в регионе по грузоперевозкам – и здесь секрет успеха заключается в плодотворном и многолетнем сотрудничестве компании с промышленными предприятиями губернии.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "… Работает жёсткая цепочка доставки. Мы выполняем все наши договорённости с предприятиями региона…"

Корр.: Безопасность - главное на железной дороге. В этом году есть заметное улучшение ситуации, - отметил Владимир Молдавер. Благодаря принятым мерам число ДТП на переездах существенно сократилось. Ведь, как показывает статистика, главными виновниками таких происшествий являются именно водители, игнорирующие сигнал светофора и знаки предупреждения.

Корр.: Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800 метров, это в лучшем случае… Идей как отследить и наказать "желающих проскочить" переезд сегодня много, но решать эту проблему необходимо общими усилиями. Чтобы остановить поезд нужно время, чтобы остановить жизнь – одно мгновение.

Версия для печати
screenRenderTime=1