СМИ о МЖД

"Внимание переезд! На Московской железной дороге начались комплексные осмотры железнодорожных переездов. Обеспечение безопасности движения на этих участках приоритетное направление в работе железнодорожников. Ежегодно на эти цели выделяются десятки миллионов рублей.

Ведущий: "Внимание переезд! На Московской железной дороге начались комплексные осмотры железнодорожных переездов. Обеспечение безопасности движения на этих участках приоритетное направление в работе железнодорожников. Ежегодно на эти цели выделяются десятки миллионов рублей. Насколько эффективны усилия в материале Оксаны Гран".

Корреспондент: "Этот переезд, расположенный на участке Орёл-Мценск, находится на главном ходу Московской железной дороги. Движение здесь всегда напряженное. В прошлом году он попал в число 4 переездов области, на которых планировалось установить дополнительные меры безопасности".

Андрей Сорокин, представитель службы корпоративных коммуникаций МЖД: "Данный переезд вошел в программу оборудования противотаранными устройствами. На сегодняшний момент основные работы уже выполнены, ведутся пуско-наладочные работы. Остались финальные штрихи, которые будут сделаны, как только позволят погодные условия".

Корреспондент: "В этом году на сети РЖД уже на переездах произошло 43 ДТП. Наш регион тоже попал в эту печальную статистику".

Андрей Сорокин, представитель службы корпоративных коммуникаций МЖД: "18 января в нашем регионе произошел случай. Водитель легкового автомобиля выехал на запрещающие показания сигнального устройства и допустил столкновение с пригородным поездом. Как результат – 2 человека погибли".

Корреспондент: "С 3 по 28 февраля на Московской железной дороге проходит профилактическая акция "Внимание переезд". Это целый комплекс мероприятий. К ним привлекаются представители ГИБДД и муниципалитетов. На сегодняшний день на Орловской дистанции пути МЖД все еще 3 переезда не соответствуют нормативам безопасности".

Николай Котов, начальник Орловской дистанции пути МЖД: "Один переезд это Мценкий район, 327 км, где отсутствует горизонтальная площадка и уклон. Поселок Хотынец, там есть судебное решение, хотя прошло 3 года, а администрация не принимает никаких действий по выполнению своих обязательств, ну, и ,конечно, проблемный переезд 7 километр переулок Маслозаводской".

Корреспондент: "Ежегодно на содержание переездов в надлежащем состоянии МЖД тратит миллионы рублей. Однако отдельная ответственность по закону лежит и на местных властях, и здесь железнодорожники рассчитывают на более активные меры с их стороны для решения имеющихся вопросов".

Версия для печати
screenRenderTime=1