СМИ о МЖД

Для уменьшения травматизма с 2009 г. на мжд построены переходы и ограждения на более чем 1 млрд руб.

Для предупреждения травматизма граждан на полигоне Московской железной дороги (МЖД) с 2009 г. было построено 110 пешеходных переходов и около 100 км специального ограждения пути, предотвращающего выход в зону движения поездов. На эти цели направлено более 1 млрд руб. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе столичной магистрали.

"Основной причиной, приводящей к трагическим последствиям, является несоблюдение гражданами правил безопасного поведения на железной дороге. Самым распространенным нарушением, на долю которого приходится преобладающее количество несчастных случаев, остается хождение по путям в неположенном месте – свыше 86% происшествий. Среди других нарушений, которые граждане совершают чаще всего, - переход железной дороги перед приближающимся поездом, попытка спрыгнуть с платформы или забраться на нее, падение с крыши идущего состава", - отметил собеседник агентства.

По его словам, железнодорожники со своей стороны ежегодно реализуют комплексные программы, чтобы снизить количество несчастных случаев. "В них входят ремонт, модернизация и строительство инфраструктурных объектов, регулярное проведение профилактических акций и постоянная информационная работа. Так, например, в рамках программы "Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" с 2009 г. на полигоне Московской железной дороги было построено 110 пешеходных переходов, около 100 км специального ограждения пути, предотвращающего несанкционированный выход пешеходов в зону движения поездов. На это компанией ОАО "РЖД" было направлено более 1 млрд 200 млн руб.", - пояснили в пресс-службе МЖД.

При это уточняется, что, начиная с 2013 г., наблюдается тенденция снижения уровня непроизводственного травматизма, но количество несчастных случаев остается на высоком уровне. Особую тревогу железнодорожников вызывает рост популярности незаконных и смертельно опасных увлечений молодежи, так называемые "зацепинг" и "руфинг".

По мнению МЖД, также для уменьшения травматизма необходимо увеличить размер штрафов для нарушителей с действующих 100 руб., до 5 тыс. руб. "Кроме того, железнодорожники предложили представителям субъектов РФ рассмотреть возможность активного использования социальной рекламы на региональном телевидении, и обратить внимание на существующий опыт взаимодействия МЖД и департамента культуры Москвы, который заключается в демонстрации в кинотеатрах перед показом фильмов или мультфильмов специальных видеороликов о правилах безопасного поведения на железной дороге", - подчеркнул собеседник агентства.

Версия для печати
screenRenderTime=1