СМИ о МЖД

Участок железной дороги Мытищи – Пушкино сдадут до конца года

Первый участок дополнительного пути на Ярославском направлении МЖД сдадут до конца года. Об этом в интервью m24.ru сообщил генеральный директор АНО "Дирекция московского транспортного узла" Алексей Петров. Сейчас на этом направлении монтируются дополнительные пути на нескольких участках: Москва-Пассажирская – Ярославская – Лосиноостровская – Мытищи, Мытищи – Болшево и Мытищи – Пушкино. По его словам, в 2017 году должен быть закончен участок Мытищи – Пушкино. Там планируется проложить так называемый "шелковый путь", то есть бесшовные рельсы. За счет устранения стыков, удастся значительно повысить комфорт пассажиров и снизить износ колесных пар подвижного состава.

В целом же, после завершения работ на всем протяжении от Ярославского вокзала до Мытищ, на этом направлении возрастет интенсивность движения пассажирских поездов.

"Планируется увеличение размера движения пригородных электропоездов поездов с 217 до 251 пар в сутки (+16 процентов), в том числе с 11 до 16 пар в час пик", – подчеркнул Петров.

ОАО "РЖД" реализует проекты развития Павелецкого, Ярославского, Горьковского, Курского и Смоленского направлений Московской железной дороги. На Ярославском направлении выполняются строительно-монтажные работы по проектам строительства V главного пути Москва-Пассажирская – Ярославская – Лосиноостровская – Мытищи, III главного пути Мытищи – Болшево и IV главного пути Мытищи – Пушкино.

"По прогнозу ОАО "РЖД" в 2020 году по Ярославскому направлению в Москву приедут свыше 106 миллионов человек. Необходимо понимать, что в Москву ежедневно на пригородных поездах въезжает около одного миллиона человек. Эта количество по прогнозам должна вырасти до 1,5 миллиона в день к 2020–2025 годам", – рассказал Петров.

Строительство дополнительных путей – это не единственная мера увеличения перевозок пригородным железнодорожным транспортом. "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с Московским государственным университетом (МИИТ) провел большую работу по повышению интенсивности использования существующей инфраструктуры. В частности, за счет локальных мероприятий на Киевском направлении удалось добиться увеличения на 22 пары поездов в сутки и до 15 пар поездов в час пик. Так же ведутся проработки по изменению графиков движения пригородных поездов", – отметил Петров.

Версия для печати
screenRenderTime=1