СМИ о МЖД

Сергей Собянин сообщил, что до 2018 года на пяти станциях МЦК появятся пешеходные переходы к пригородным платформам

Переходы между станциями МЦК и пригородными платформами будут как надземными, так и подземными.

До 2018 года с помощью пешеходных переходов будут соединены с пригородными платформами пять станций Московского центрального кольца (МЦК).

- До 2018 свяжем 5 станций МЦК с пригородными платформами с помощью пешеходных переходов, - написал мэр Москвы Сергей Собянин в социальной сети Twitter.

Переходы к станциям МЦК будут как надземными стеклянными, так и подземными. Они появятся на станциях Савеловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги (МЖД).

Уже до конца текущего года на станции Фрезер Казанского направления будет построен подземный переход, длина которого составит 38 метров. Пассажиры смогут воспользоваться двумя выходами: к Фрезерной улице и станции Андроновка МЦК.

К 2018 году платформу Окружная Савеловского направления МЖД перенесут ближе к одноименной станции МЦК. Таким образом, длина пересадки со станции сократится на 100 метров и составит около 200 метров.

На 400 метров ближе к станции Ростокино МЦК к 2018 году сдвинут и платформу Северянин Ярославского направления МЖД, отмечает mos.ru. Для пересадки пассажирам необходимо будет преодолеть всего около 130 метров.

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние котлы будут перенесены на 900 метров ближе к станции МЦК. Длина пересадки сократится на 50 метров.

Также к 2018 году примерно на 600 метров ближе к станции МЦК сдвинут платформу Ленинградская Рижского направления.

Версия для печати
screenRenderTime=1