СМИ о МЖД

Орловские железнодорожники регулярно провели профилактическую акцию "Внимание, переезд"

К сожалению, они не всегда дают желаемый эффект. В этом году на сети дорог России уже произошло более 200 ДТП, в которых десятки человек погибли и получили ранения. Потому работа по пресечению нарушений будет продолжена. Орловские железнодорожники даже пошли в автошколы. На этой неделе провели урок для будущих водителей в ДОСААФе.

Александр Ветров, преподаватель автошколы: "При отсутствии светофора необходимо остановиться за 5 метров..."

Эти ужасающие кадры были сделаны 8 октября на железнодорожном переезде у деревни Волково участка Орёл – Мценск. Скоростной пассажирский поезд, следовавший в столицу, протаранил КамАЗ. Водитель большегруза выехал на переезд и тут же заглох. Только благодаря профессиональным действиям локомотивной бригады и счастливой случайности никто из пассажиров поезда не пострадал, водитель грузовика так же успел выбраться.

Андрей Сорокин, представитель службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: "Произошло ДТП, в результате которого допущен сход одной колёсной пары электровоза. Повредилась инфраструктура, покрытие переезда, крепления пути".

Теперь из-за одного водителя-нарушителя страдает целая деревня с населением в 800 человек. Уже второй месяц водители проделывают путь в несколько лишних километров в объезд до соседнего переезда. Железнодорожники пообещали людям открыть отремонтированный переезд к 15 ноября.

Николай Котов, и.о. начальника Орловско-Курского отдела инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры: "Ремонтные работы ведутся ежедневно. Работают машины, работают люди. Самое главное, мы сейчас отремонтируем первый путь и мы укладываем резинокордовый настил, затем мы асфальтируем подход, который сейчас разобран".

5 ноября случилось ещё одно ДТП на переезде под Орлом и также по вине пьяного водителя. Обеспечение безопасности движения на переездах у железнодорожников вызывает обоснованную тревогу. Одной из причин является неудовлетворительное состояние прилегающих к переездам дорог, которые, как правило, числятся на балансе местных властей или вообще не имеют хозяина. В связи с этим, железнодорожники проводят дополнительные обследования проблемных объектов инфраструктуры.

Андрей Сорокин, представитель службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: "Сегодняшний переезд 327 км эти недочёты нам демонстрирует.

Основные претензии по данному переезду – ненормативный уклон со стороны населённого пункта Нижняя Зароща. В зимнее время года, когда будет обледенение дорожного покрытия, это будет представлять реальную угрозу".

Беседы с водителями, раздача памяток, установка информационных щитов. В борьбе с потенциальными водителями-нарушителями все средства хороши. В этом году на переездах Орловско-Курского региона МЖД установили пять современных противотаранных устройств, которые способны предотвратить несанкционированный выезд даже грузового автотранспорта на скорости до 60 километров в час.

Версия для печати
screenRenderTime=1