СМИ о МЖД

Более 30 новых локомотивов пополнило парк МЖД в 2016 г.

Более 30 новых локомотивов пополнило парк тягового подвижного состава Московской железной дороги (МЖД) в 2016 г., сообщили в пресс-службе столичной магистрали.

"На МЖД продолжается плановое обновление парка тягового подвижного состава. В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2016 г. для столичной магистрали было закуплено 35 новых локомотивов", - говорится в сообщении.

Уточняется, что в числе поступившей железнодорожной техники - четыре пассажирских электровоза ЭП20, 15 пассажирских электровозов ЭП2К, 15 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25Км и один маневровый тепловоз ТЭМ-14. Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей РЖД. Благодаря поступлению современной техники повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.

"Например, двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 способен водить поезда на участках как с переменным, так и с постоянным током со скоростью до 200 км/ч. Поскольку при переходе с одного вида тока на другой не требуется смена локомотива, это позволяет существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады", - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе также отметили, что грузовой тепловоз 2ТЭ25Км обеспечивает перевозку составов увеличенной массы до 6,4 тыс. тонн, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы. За счет доступности и технологичности его основных узлов сокращается техническое обслуживание и ремонт локомотива.

"За последние пять лет, с 2012 по 2016 гг. включительно, для МЖД компания РЖД приобрела 142 новых локомотива, в том числе 71 пассажирский, 32 грузовых и 39 маневровых", - добавили в пресс-службе.

Версия для печати
screenRenderTime=1