СМИ о МЖД

02.10.2018Россия 1

МЖД и МЦК стали ближе

В: Для тысяч пассажиров пересадка с пригородных электричек Рижского направления на МЦК стала ближе и удобнее. Открыта новая платформа "Ленинградская". Со станцией Центрального кольца ее связывает крытый вестибюль. Кроме того, у жителей района Войковский наконец появился удобный переход через железную дорогу. До сих пор людям приходилось делать крюк в полтора километра.

Репортаж Анны Балан. (сюжет)

ПАССАЖИРКА: Я просто в шоке! Только вчера я добиралась до своей Опалихи, выйдя из метро и дойдя до старой остановки. И вдруг - бам!

КОРР: Для пассажиров открытие новой платформы стало настоящим сюрпризом. Со вчерашнего дня поезда, следующие по Рижскому направлению, начали останавливаться в другом месте. Станцию "Ленинградская" перенесли вплотную к Московскому центральному кольцу.

Раньше, чтобы дойти от платформы до МЦК, пассажиры тратили примерно пятнадцать-двадцать минут. Теперь, по нашим подсчетам, дорога занимает не больше четырех минут.

Такой маршрут раньше проделывали пассажиры, чтобы добраться от железнодорожной платформы до ближайшей станции МЦК "Стрешнево". Вот так сократился их путь сейчас.

ПАССАЖИРЫ:

- Для нас хорошо, потому что надо было ходить с "Покровского-Стрешнево", и там еще дорогу стали делать, и это было неудобно.

- Я вообще считаю, что на всех радиальных ветках можно сделать такие пересадки. Меньше тратишь времени. То есть можно быть мобильнее, пересаживаться быстрее и лучше рассчитывать время.

КОРР: Удобно стало и жителям ближайших районов Сокол и Войковский, которые фактически были разделены железной дорогой. Новый остановочный пункт - это еще и удобный надземный переход. Теперь перейти на другую сторону можно по теплому стеклянному коридору.

ВЛАДИМИР ЗАЙЧЕНКО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"): Сейчас а новом остановочном пункте у нас два конкорса. Это надземные пешеходные переходы. В них безбарьерная абсолютно среда. Удобно пользоваться всем: пожилым людям, мамам с колясками, маломобильным людям, потому что установлены лифты и эскалаторы.

КОРР: Чтобы попасть к метро, институту или школе, жителям приходилось делать большой крюк через Ленинградский путепровод. А это полтора километра. Самые смелые, чтобы сократить время, перебегали через железнодорожные пути.

ПАССАЖИРЫ:

- Здесь очень сложный был раньше переход, приходилось идти на мост. Это занимало порядка пятнадцати-двадцати минут.

- Мы раньше ходили через железную дорогу вон там вон. Было очень сильно опасно, потому что там, во-первых, было темно, и, соответственно, так сказать, поезда не видели переходящих пешеходов. А сейчас очень удобно. Вот наш дом, и вот, считай, сто метров - и мы уже в школе практически.

КОРР: Это третья платформа, которую открыли вблизи с МЦК. Удобство такого расположения уже оценили пассажиры Савеловского и Курского направлений. С новых остановочных пунктов "Окружная" и "Новохохловская" добираться до станций Центрального кольца стало в разы быстрее. До конца этого года рядом с МЦК появится еще одна платформа - "Варшавская". От нее до станции "Верхние Котлы" дойти можно будет меньше чем за пять минут.

Версия для печати
screenRenderTime=1