СМИ о МЖД

Новый железнодорожный участок в Подмосковье

В: Самый интенсивный в Европе железнодорожный участок появился в Подмосковье. Сегодня от Мытищ до Пушкино запустили еще один, уже четвертый путь. Интервал между электричками там составит всего 2 минуты, практически как в Московском метро. Дарья Окунева - о поездах, на которые теперь невозможно опоздать.

КОР: Даже если электричка сбежала, идти по шпалам точно не стоит, интервалы на Ярославском направлении сокращены до исторического минимума. Говорят в час пик в Мытищи поезда отправляются каждые 2 минуты. Засекаем.

(видеосюжет)

КОР: Ну вот минута 43 и мы видим отправляется новый состав.

Еще не метро, там интервалы по 30 секунд, но почти. С сегодняшнего дня Ярославский вокзал принимает по 50 электричек в утренний час пик, и столько же отъезжают от вокзала вечером. Такого напряженного графика на пригородных направлениях в Москве не было никогда.

МИХАИЛ ГЛАЗКОВ (НАЧАЛЬНИК МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"): Мы выходим на абсолютный рекорд. Сегодня этот участок, это самый интенсивный участок не только в России, это самый интенсивный участок в Европе.

КОР: Ездить на работу в Москву стало проще жителям Мытищ, Пушкино, на этой ветке 12 новых пар поездов, и Болшево (реконструкцию этого участка еще не завершили, но интенсивнее движение стало и там). Пассажиры уже заметили, в вагонах наконец без давки, даже сесть можно, в расписании новые электрички.

УЧАСТНИЦА СЮЖЕТА: Мне понравилось, что эта электричка новая появилась. Я сегодня очень обрадовалась, потому что я хотела на 12 минут сесть, а тут смотрю есть на 6 минут. Ой, здорово как.

УЧАСТНИК СЮЖЕТА: Посмотрите, никто не стоит. Все прекрасно все чувствуют. Есть места свободные еще.

УЧАСТНИЦА СЮЖЕТА: Нам как рабочим, чем чаще - тем лучше.

КОР: Сократить интервалы стало возможным благодаря масштабной реконструкции. По одному дополнительному пути появилось на участке от Ярославского вокзала до Мытищ и от Мытищ до Пушкино. Чтобы проложить дополнительные километры рельс, пришлось возвести четыре железнодорожных моста и шесть путепроводов, построить 10 новых платформ, и даже многоуровневую развязку. Теперь поездам разных направлений не нужно стоять на светофорах и ждать, когда переключат стрелку.

- Вот сейчас мы стоим, куда уходит поезд.

УЧАСТНИК СЮЖЕТА: Это поезд на Пушкино идет.

КОР: А под ним если пойдем?

УЧАСТНИК СЮЖЕТА: Из-под Липок.

КОР: Реконструкция ярославского направления продолжается, оно станет частью МЦД-5. Планы еще дорабатываются, но пока предполагается, что от Пушкино через Ярославский и Павелецкий вокзалы можно будет доехать до Домодедово.

Версия для печати
screenRenderTime=1