СМИ о МЖД

Стремиться к большему

Подводя итоги уходящего года, руководство Орловско-Курского региона Московской железной дороги с более чем оправданным удовлетворением отмечает, что реализовать все поставленные задачи в эти непростые месяцы удалось

Достигли и перевыполнили

Заместитель начальника Московской железной дороги (по территориальному управлению) Юрий Кобзарь признает, что хотя 2019 год и был для железной дороги не простым, вызовы, брошенные годом 2020-м стали просто беспрецедентными. И тем ценнее для Орловско-Курского региона было не просто преодолеть трудности, а пройти через них достойно.

- Сейчас, когда подошло время подводить итоги этого года, я рад сообщить, что нам удалось выполнить все задачи, поставленные перед нами руководством компании ОАО "РЖД" и, конечно же, людьми, - говорит он.

Действительно, не благодаря сложившимся обстоятельствам, а скорее вопреки им, в Орловско-Курском регионе удалось не только сохранить объем погрузки, но и увеличить его.

- За 11 месяцев 2020 года погрузка в Орловско-Курском регионе МЖД составила 23,2 млн, тонн, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, - наглядно поясняет Юрий Серафимович. – Хорошую динамику роста объёмов погрузки удалось добиться по ряду номенклатурных позиций: промышленное сырье, сахар, зерно. Прирост составил от 20 до 60% по сравнению с 2019 годом.

Едва ли кто-то усомнится, что блестящий результат всегда является результатом приложенных усилий, и железнодорожники об этом не забывали никогда.

По итогам столь непростого, от всех потребовавшего перестроиться и научиться новому года свою актуальность и востребованность показали онлайн-сервисы разработанные в компании ОАО "РЖД".

- В Орловско-Курском регионе МЖД онлайн-сервисами пользуются уже порядка 90% наших клиентов, - продолжает Юрий Кобзарь. – Безусловно, мы начали внедрять их задолго до начала пандемии коронавируса, но сегодня, когда личные контакты между людьми необходимо сократить из соображений элементарной безопасности, возможность оформить груз онлайн пришлась очень кстати. Наши клиенты подчеркивают, что работать в таком формате стало просто удобнее, не нужно приезжать из отдаленных уголков области чтобы оформить перевозочные документы. Таким образом, мы можем смело сказать, что успешно совместили приятное с полезным, продолжая работать в привычном темпе.

Впрочем, сделано, как несложно догадаться, было даже больше. Ведь, принимая во внимание истину о том, что стабильность грузоперевозок является гарантом динамичного развития Орловской области в целом, можно смело говорить о том, что поддержка региону железной дорогой была оказана колоссальная.

С заботой о людях

Технологии стремительно развиваются, и новых возможностей с каждым годом становится все больше, однако, на первом месте, была, есть и должна, по мнению железнодорожников, оставаться поддержка человеческая. Ее же закономерным следствием являются и добросовестные и надежные партнерские отношения.

- В период с конца лета до середины осени нам, при поддержке руководства Московской железной дороги и правительства Орловской области, удалось обеспечить вакциной от гриппа практически всех наших сотрудников, - рассказывает Юрий Кобзарь. – Не сделали прививки лишь те, кому они противопоказаны медицински, и это лишний раз доказывает, что наши люди в полной мере осознают возложенную на них ответственность.

Подкреплять свои слова делом железнодорожники действительно считают еще одной доброй корпоративной традицией. О действующем на Орловско-Курском регионе МЖД мощном волонтерском движении говорилось неоднократно и много, однако, сегодня, когда эпидемиологическая обстановка во всем мире продолжает оставаться непростой, потребность в добровольцах, готовых по зову сердца позаботиться о ближнем, только растет.

- Мы всегда уделяли особое внимание ветеранам и коллегам, вышедшим на заслуженный отдых, но теперь это внимание должно быть более пристальным, - говорит Юрий Серафимович. – Естественно, мы не ограничились одними лишь поздравлениями с праздниками. В первую очередь наши волонтеры, среди которых, кстати, не только молодые железнодорожники, но и руководящий состав, сосредоточились на пожилых и одиноких людях, на решении их бытовых проблем и обеспечении насущных нужд.

Тем самым, мы не обошли и действующих сотрудников. Юрий Кобзарь отмечает, что социальный пакет, которым железная дорога всегда по праву гордилась, удалось не только сохранить, но и преумножить.

Впрочем, в период, когда опасный вирус продолжает распространяться, позаботиться железнодорожникам нужно было не только о себе, но и о тех, кто путешествовать поездом любит или вынужден по долгу службы.

- На Московской железной дороге предпринимаются все необходимые для предотвращения распространения инфекции меры. В частности, ежедневно проводится уборка вокзалов с использованием рекомендованных Роспотребнадзором моющих и дезинфицирующих средств, - продолжает Юрий Кобзарь. – В зале ожидания установлены санитайзеры с антисептиками, всем пребывающим пассажирам на входе в вокзал измеряют температуру. Все сотрудники, занятые в обслуживании пассажирского комплекса, проходят обязательные медицинские осмотры и полностью обеспечены средствами индивидуальной защиты с запасом на месяц.

Между тем, не смотря на все ограничения и нововведения, продиктованные пандемией, плановую, многолетнюю и ежедневную работу на железной дороге никто не отменял.

Юрий Серафимович отмечает, что в период всеобщей самоизоляции пассажиропоток, заметно сократился, но, несмотря на это, поезда продолжали ходить по расписанию, полностью обеспечив потребность жителей области.

- Мы понимали, что если люди едут, значит им это очень нужно и не могли позволить себе доставить им дополнительные неудобства, отменив ту или иную пару поездов, - объясняет он.

Не может быть поставлена на паузу и работа, направленная на обеспечение безопасности на железнодорожных переездах, ведь плоды ее – это без преувеличения спасённые человеческие жизни.

В 2020 году на железнодорожных переездах Орловской области было зафиксировано всего одно ДТП, которое, к счастью, обошлось без пострадавших.

- Это многолетний и кропотливый труд, но я верю, что мы добьемся того, чтобы число таких аварий было равно нулю, - подчеркивает Юрий Кобзарь.

Однако помимо профессиональной, нашлась для железнодорожников и еще одна сфера жизни, которую невозможно обойти. В преддверии Нового года, самого волшебного праздника, руководство Московской железной дороги намерено исполнить желания воспитанников Нарышкинской школы-интерната, оказав ей адресную помощь.

Глядя в будущее

Грядущий 2021 год для железнодорожников станет юбилейным. Двадцатую годовщину образования Орловско-Курского региона Московской железной дороги руководство намерено встретить не только торжественно, насколько это позволит эпидемиологическая обстановка, но и в первую очередь достойно.

Юрий Кобзарь отмечает, что на ближайшее будущее у железнодорожников уже есть основная задача - продолжать двигаться намеченным курсом.

- Мы ставим перед собой несколько основных задач на ближайший год, - говорит он. – Первая заключается в том, чтобы всеми силами поддержать развитие региона, сохранить и преумножить объем погрузки и пассажиропоток, сделать поездки и поездах еще более комфортными и безопасными для пассажиров. Мы намерены и дальше принимать активное участие в инвестиционных проектах и заниматься благотворительностью. Вторая – это обеспечение безопасности на железной дороге по всем существующим направлениям и во всех аспектах. И наконец, третья, - это сохранить и расширить корпоративный социальный пакет, чтобы наши сотрудники были уверены в своем будущем, невзирая ни на какие потрясения в мире.

Впрочем, и это еще не все. Юрий Серафимович рассказывает, что на 2021 год в Орловско-Курском регионе МЖД разработан целый план мероприятий под названием "20 славных дел", целью которого является развитие всего региона в целом, но об этом обещает рассказать подробнее уже в следующем году.

Новогоднее поздравление заместителя начальника Московской железной дороги (по территориальному управлению) Юрия Кобзаря:

- От лица железнодорожников я рад поздравить всех жителей Орловской области с наступающим Новым годом. Прежде всего, я хочу пожелать каждому из вас здоровья, спокойствия и радости, которой в 2020 году всем нам так не хватало. Пусть новый 2021 год будет полон ярких впечатлений, и конечно же, пусть в нем будут счастливые путешествия по железной дороге!

Версия для печати
screenRenderTime=1