СМИ о МЖД

Сегодня исполнилось 15 лет "РЖД".

Какой стала компания в глазах потребителя. Мнения пассажиров узнал наш корреспондент Владислав Гурджи.

ЗК Одним из самых главных проектов, который получил безусловное одобрение пассажиров стал запуск поездов на Московском центральном кольце.

Юрий – преподаватель в обычной московской школе. Раньше на работу он добирался больше часа. Но с появлением Московского центрального кольца все изменилось - на дорогу он стал тратить в два раза меньше времени.

Юрий Шипчик "Я недавно живу в районе Бульвар Рокоссовского, но добираюсь до Алтуфьево очень быстро. Если бы я ехал обычным маршрутом, я бы долго ехал. Часа полтора".

ЗК Статистика перевозок бьет рекорд за рекордом. За сутки МЦК перевозит почти полмиллиона пассажиров, а всего им воспользовались 230 миллионов человек. Прогнозы скептиков не оправдались – "Ласточка" покорила не только скоростью, но и комфортом.

Пассажирки МЦК

"На МЦК очень удобно. Лучше, чем на метро. Дорога очень мягкая. Прям усыпительная".

Елена Демешко, пассажир

"Удобнее стало намного. Потому что раньше приходилось спускаться в метро и добираться до работы крысиными тропами. А теперь на МЦК, по солнышку".

СТЕНДАП: "РЖД меняется. Еще несколько лет назад никто не мог представить, что по некогда ржавому кольцу будут ездить вот такие поезда. Здесь можно пройти из первого вагона в последний, не открывая двери на каждом шагу. Можно сходить в туалет. Ну, и если ты спортсмен, или просто в тренде, то можешь припарковать своего железного друга здесь, если педали до цели крутить слишком далеко".

ЗК Сегодня железнодорожники совместно с правительством Москвы работают над интеграцией кольца с радиальными направлениями Московской железной дороги и другими видами городского общественного транспорта. Тем самым создавая передовую и удобную транспортную систему. По планам в 2019 году интервал движения "Ласточек" на кольце в часы "пик" сократится до 4 минут.

ЗК+ГРАФИКА Новая строящаяся станция Карачарово. Она свяжет Горьковское направление железной дороги с МЦК. В будущем этот транспортный узел объединится с двумя линиями метро. Все это поможет пассажирам пригородных поездов, живущим в Москве, подмосковных городах Реутово, Балашиха, Железнодорожный и других, выбирать новые, более быстрые и комфортные маршруты.

ЗК Конечно, управлять такой системой непросто. На службе у железнодорожников самые современные технологии. Цифровая железная дорога в действии. За каждым поездом на МЦК в центре управления движением следят всего два человека.

СТЕНДАП: "Центр выглядит футуристично. На этом экране в режиме онлайн отслеживают движение всех поездов на кольце. А если есть необходимость, то диспетчер может выйти на связь с машинистом в любую минуту".

ЛАЙФ: Диспетчер выходит на связь с машинистом

ЗК Хотелось бы, чтобы так как в центре, было на всей железной дороге. Поэтому впереди у железнодорожников много работы. Особенно хочется пассажирам больше новых поездов, безопасных переходов, поменьше отмен. Вот такие пожелания в день рождения высказали пассажиры РЖД.

Версия для печати
screenRenderTime=1