Новости

10.06.2020|09:45

Количество ДТП на Московской железной дороге снизилось на 30%

Количество дорожно-транспортных происшествий на Московской железной дороге снизилось на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, с начала 2020 года на МЖД произошло 10 ДТП, что на 3 случая меньше, чем в 2019 году. Во всех случаях причиной происшествий стало грубое нарушение водителями автомобилей Правил дорожного движения.

В Международный день привлечения внимания к переездам, который в этом году отмечается 11 июня, столичные железнодорожники обращают внимание на необходимость неукоснительно соблюдать правила при пересечении железнодорожных путей и автомагистралей. Важно помнить, что мгновенно остановить поезд невозможно. Нарушая правила, водители подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь и здоровье пассажиров поездов, работников локомотивных бригад.

В границах Московской железной дороги эксплуатируется более 1,4 тыс. переездов. Все они оборудованы световой и звуковой сигнализацией и предупреждающими дорожными знаками. На участках со скоростями 140 км/ч и выше на переездах установлены противотаранные устройства. Для повышения безопасности переезды оснащаются устройствами заграждения пути и приборами фотовидеофиксации.

На переезде 29 км перегона Болшево-Зеленый Бор Ярославского направления МЖД проходит опытную эксплуатацию табло с обратным отсчетом времени до открытия проезда, а на переезде 32 км перегона Павшино-Нахабино Рижского направления – система, с помощью лазерного луча проецирующая на проезжую часть красную стоп-линию, которая обращает на себя внимание водителей.

Важную роль в повышении безопасности на переездах играет профилактическая работа. На Московской железной дороге регулярно проводятся совместные с ГИБДД рейды по выявлению водителей-нарушителей, разъяснительная работа на предприятиях, чья деятельность связана с перевозками, и в автошколах. Большое внимание уделяется техническому состоянию самих объектов. Так, в 2020 году будет отремонтировано более 370 переездов, с заменой противотаранных, заградительных устройств, резинокордового покрытия, а также асфальта.

– Реализуя совместно с регионами масштабные проекты по развитию транспортной инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной, мы постепенно замещаем переезды путепроводами и эстакадами. Так, в 2019 году введено в эксплуатацию 6 путепроводов через железнодорожные пути, а в 2020 году – планируется еще 9. Это наиболее эффективный путь решения острой проблемы ДТП на переездах, – подчеркнул начальник МЖД Михаил Глазков.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=15