Новости

22.05.2020|14:29

Дополнительный конкорс и подземный вестибюль появятся на двух станциях МЦД-1 Сетунь и Баковка в этом году

На двух станциях МЦД-1 "Одинцово-Лобня" Сетунь и Баковка компания ОАО "РЖД" ведет строительство конкорса и подземного пассажирского вестибюля.

На станции Сетунь основные работы по строительству конкорса выполнены: произведен монтаж металлоконструкций, остекление фасада, обустроены 3 выхода: на островную платформу из Москвы и на противоположные улицы – Барвихинскую и Горбунова, входные зоны оборудованы турникетами. В настоящее время ведутся отделочные работы. Длина конкорса составляет 93,3 м, а ширина – 51 м.

Современная планировка и оснащение (на подъем и спуск установлены три лифта и шесть эскалаторов) позволят сформировать в конкорсе безбарьерную среду для маломобильных пассажиров. Ввести в эксплуатацию конкорс планируется в конце июня. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы ранее на станции был построен подземный вестибюль с тоннелем.

На станции Баковка продолжаются масштабные работы по строительству дополнительного подземного вестибюля: установлены 4 страховочных мостовых пролетных строения, выполнено шпунтовое ограждение котлована. В настоящее время ведутся работы по устройству выхода из тоннеля на платформу №1 в сторону Москвы. В ближайшее время строители приступят к устройству выхода к Вокзальному тупику и ул. Вокзальная. Новый вестибюль оснастят эскалаторами и лифтами, что создаст комфортные условия для пассажиров.

Напомним, ранее на противоположной стороне станции был построен подземный вестибюль с турникетно-кассовым павильоном и тоннелем для выхода на платформу из Москвы и прохода из одной части города в другую. До реконструкции для того, чтобы перейти железную дорогу или выйти к платформе в сторону Москвы, необходимо было воспользоваться мостом, что создавало неудобства для пассажиров, пожилых людей, мам с колясками, маломобильных граждан. Завершить работы по реконструкции станции Баковка планируется к концу года.

- Решение о создании дополнительных объектов пассажирской инфраструктуры на Сетуни и Баковке принято с учетом перспективного увеличения пассажиропотока на этих станциях первого московского диаметра. Объем движения поездов на участке от Москвы до Одинцово составляет более 130 пар поездов ежедневно. Строительство ведется преимущественно без остановки движения, чтобы не нарушать график движения поездов. Технологические "окна" назначались только для проведения подготовительных работ, обеспечивающих безопасность движения во время строительства подземного тоннеля и конкорса, - отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.

Кроме того, на МЦД-1 завершается строительство новой станции Славянский бульвар и железнодорожного моста через Москву-реку в районе Сити. Также ведется реконструкция станций савеловского участка диаметра - Тимирязевская, Окружная, Новодачная и Долгопрудная.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1