Новости

09.08.2016|13:26

Продажи электронных билетов на поезда дальнего следования на Московской железной дороге в июле выросли на 34%

В июле 2016 года зафиксирован значительный скачок в приобретении через Интернет билетов на пассажирские поезда дальнего следования, отправляющиеся со станций и остановочных пунктов Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

По данным Московского филиала АО "ФПК", во втором месяце лета 1,03 млн пассажиров сделали выбор в пользу покупки электронных проездных документов. Это на 34% превышает прошлогодние показатели. Доля электронных билетов на фоне всех реализованных проездных документов в июле текущего года составила 30%, тогда как годом ранее этот индекс был на уровне 23%.

Переход от традиционной формы приобретения проездных документов к онлайн-сервису связан с удобством этой услуги. На официальном сайте ОАО "РЖД" (https://pass.rzd.ru) доступен пошаговый процесс оформления электронного билета, включающий все необходимые сведения: данные о запрашиваемом маршруте, типе вагонов, наличии свободных мест, возможности электронной регистрации и другую полезную информацию.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1