Новости

02.06.2016|15:07

Перспективы грузовых перевозок железнодорожным транспортом обсудили на Московской железной дороге

На Московской железной дороге прошел Центральный межрегиональный координационный совет, основной повесткой которого стали вопросы повышения качества обслуживания клиентов и расширения предоставляемых услуг в сфере грузовых перевозок железнодорожным транспортом.

В мероприятии приняли участие руководители Московской и Юго-Восточной железных дорог – филиалов ОАО "РЖД", грузоотправители и грузополучатели, собственники и операторы подвижного состава и представители органов власти.

Открывая заседание, председатель координационного совета, начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер отметил, что такой формат диалога между железнодорожниками и бизнесом позволяет находить взаимовыгодные решения по возникающим в работе вопросам, а также совершенствовать механизмы взаимодействия. Он добавил, что в последнее время отмечается активность на транспортном рынке, которая способствует положительной тенденции роста погрузки.

Так, в мае 2016 года погрузка на полигоне МЖД превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 14,6%. Рост был достигнут за счет увеличения погрузки таких номенклатурных позиций, как руда, строительные грузы, промышленное сырье и черные металлы. По итогам 5-и месяцев текущего года рост погрузки к январю-маю 2015 года составил 5,4%.

Железнодорожники продолжают занимать активную позицию в части поиска решений, способных предложить клиентам привлекательные и выгодные условия на грузоперевозки. Среди конкретных мер – применение гибкой тарифной политики, развитие услуги "грузовой поезд по специальному расписанию", сокращение времени и повышение надежности доставки грузов.

Такие шаги навстречу клиентам позволяют привлекать дополнительные объемы грузов с альтернативных видов транспорта. Например, Московская железная дорога продолжает конструктивное сотрудничество с компанией ООО "Кнауф Гипс". С 21 мая 2016 года совместно с предприятием был реализован еще один проект, который заключается в перевозке грузов между станциями Новомосковск (Тульская область) и Ферзиково (Калужская область). Примечательно, что за 11 дней проект позволил разгрузить автодорожную сеть двух субъектов РФ на 200 большегрузных фур.

По завершении заседания участники выработали комплекс задач, совместное решение которых позволит повысить качество и привлекательность грузовых перевозок железнодорожным транспортом.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0