Новости

10.03.2020|17:00

Расписание некоторых поездов Курского направления изменится в связи с работами по реконструкции самого крупного моста МЖД 12-22 марта

ОАО "РЖД" продолжает масштабные работы по реконструкции моста через Оку в подмосковном Серпухове. Так, с 12 марта начнется активная фаза работ по замене пролетных строений моста на первом главном пути, которая продлится по 22 марта.

Ранее железнодорожники укрепили опоры моста, возвели временные строительные сооружения для демонтажа старых и установки новых пролетных строений методом надвижки. В предстоящий период будет проведена замена первого из восьми пролетных строений моста.

Работы будут проводиться в круглосуточном режиме по технологии "закрытый перегон" – на время работ участок пути будет закрыт для движения поездов. Такие меры позволят повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы.

На период работ железнодорожники обеспечат пропуск поездов на участке Серпухов – Тарусская по соседнему пути в реверсивном режиме, пропуская составы поочередно в обе стороны.

Обращаем внимание пассажиров, что в связи с этим изменится расписание пригородных поездов и экспрессов, курсирующих между Москвой и Тулой, Тулой и Курском. Некоторые пригородные поезда пустят по укороченному маршруту: не проследуют на участках Шульгино – Серпухов, Тула – Серпухов, Тула – Ясногорск. У некоторых электричек изменится время отправления и прибытия в конечный пункт. Несколько электричек выведут из расписания.

По информации компании-перевозчика АО "Центральная ППК" для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов будет запущен компенсационный автобус.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" и в мобильном приложении "РЖД Пассажирам".

Реконструкция железнодорожного металлического моста через Оку, построенного в 1928 году, началась в 2018 году. На сегодняшний день – это самый длинный мост на МЖД. Его длина составляет 550 метров, высота в судоходной части реки – 21 метр.

В течение трех лет будут укреплены опоры моста, заменены восемь пролетных строений с металлическими фермами, а также проведен комплекс работ по строительству новых объектов путевой инфраструктуры. Завершить работы планируется в 2021 году.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2