Новости

11.12.2014|17:12

На крупнейшей сортировочной станции Орехово-Зуево Московской железной дороги был принят в подконтрольную эксплуатацию инновационный стрелочный перевод.

11 декабря 2014 года на станции Орехово-Зуево Московской железной дороги в подконтрольную эксплуатацию был принят инновационный стрелочный перевод для тяжеловесного движения конструкции компании Vossloh. В мероприятии приняли участие старший вице-президент ОАО "Российские железный дороги" Валентин Гапанович и региональный президент по России, СНГ и Монголии Vossloh AG Гаэль Дюметье.

Организация подконтрольной эксплуатации стрелочного перевода проводилась в рамках соответствующего меморандума о взаимопонимании, подписанного раннее между ОАО "РЖД" и компанией Vossloh.

Стрелочный перевод предоставлен на безвозмездной основе для проведения испытаний и оценки эксплуатационных качеств. В его конструкции были применены инновационные решения, призванные обеспечить снижение трудозатрат и повысить надежность эксплуатации.

Современные технологии позволили достичь технических характеристик, рассчитанных на осевые нагрузки до 27тс/ось, скорость в прямом направлении до 140 км/ч, а по боковому направлению до 50 км/ч. Одним из основных преимуществ этого стрелочного перевода является повышенный эксплуатационный ресурс.

"Это конструкция будущего, - подчеркнул Валентин Гапанович. – Это задел для тяжеловесного и высокоскоростного движения и заложен он здесь – на станции Орехово-Зуево".

Монтаж стрелочного перевода был проведен две недели назад и железнодорожники отметили, что он оптимально адаптирован к местным условиям. А первый снегопад, прошедший в столичном регионе, был небольшим испытанием, с которым он отлично справился. Вдоль рабочей части перевода имеются специальные снегозащитные щетки, которые исключают попадание снега на перевод во время ветреной погоды и выпадения снега.

Необходимо отметить, что устройство отработает в условиях смены температурных режимов, что важно для получения максимально объективных данных.

Результаты подконтрольной эксплуатации стрелочного перевода будут проанализированы в I полугодии 2015 года и компания ОАО "РЖД" рассмотрит, какие из технических и технологических решений, представленных Vossloh, являются наиболее оптимальными для российских железнодорожников.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0