Новости

25.02.2013|14:16

На Московской железной дороге определен объем путевых работ на 2013 год.

Ежегодные ремонтные работы необходимы для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и бесперебойного движения электропоездов. В текущем году на Московской железной дороге планируется отремонтировать 991 км пути. Модернизация верхнего строения пути, после которой скорость движения поездов может быть увеличена до 140 км/ч, запланирована на 311 км пути.

Капитальному ремонту с использованием старогодних материалов будет подвергнуто 380 км, средним ремонтом будет приведено в порядок 300 км пути. Запланирована замена 447 стрелочных переводов.

В основном ремонт продолжится на тех участках пути, на которых в прошлом году уже началась реконструкция. Особенно масштабные работы в этом году будут проведены на направлениях, где идет подготовка к вводу скоростного движения пассажирских поездов. Наибольший объем ремонта запланирован на Белорусском направлении (112,7 км) на участке Москва- Красное, путевые работы будут проводиться в Московской области на перегоне Кубинка- Тучково и в Смоленском регионе. Еще один важный объект – участок Москва – Курск, по которому будет организовано скоростное движение до олимпийского Сочи. Здесь намечены ремонтные работы на 62,7 км. В 2013 году продолжится ремонт на более чем на 78-ми километрах участка Москва- Рязань- Ряжск и 32,3 км участка Рязань – Кустаревка Казанского направления МЖД. На Киевском направлении продолжится ремонт на участке Москва-Брянск-Суземка, где запланировано привести в порядок 64,7 км пути. По сравнению с прошлым годом возрастут до 56 км объемы работ на участке Люберцы – Черусти. Кроме того в планах путейцев Московской железной дороги ремонт 65 км Большого Окружного кольца.

На Московской железной дороге подготовке к летним путевым работам уделяется самое пристальное внимание. Учитывается высокий пассажиропоток в столичном регионе, тщательно рассматривается оптимальное количество необходимых "технологических окон" для выполнения всего объема ремонтных работ и порядок их предоставления, ведь это связано с частичным изменением графика движения поездов, поэтому при максимальном выполнении запланированного задания должно быть просчитано минимальное причинение неудобств пассажирам. Из-за резкого увеличения пассажирского движения на Московской железной дороге в летний период проведение всех работ обычно делится на 3 этапа. Первый начнется на некоторых участках уже с 8 апреля, а масштабные ремонтные работы практически на всех участках начнутся с 15 апреля и продолжатся до конца октября. Объемы работ распределены примерно в равных количествах.

В 2012 году ремонт пути начался 9 апреля, погодные условия позволили завершить летнюю путевую кампанию в декабре. В прошлом году вместо запланированных 1004,8 км было отремонтировано 1050 км пути.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1