Новости

30.09.2004|16:40

«Российским железным дорогам» исполнился один год

Начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» оценил работу компании за прошедший год на «отлично». Владимир Старостенко отметил, что непонимание и неприятие реформы, которые встречались в первое время, сейчас сменились объективной оценкой ее деятельности. Говоря о филиале ОАО - столичной магистрали- ее начальник заявил, что самым главным достижением является улучшение показателей эксплуатационной работы, которые по некоторым пунктам достигают роста до 12%! Кроме того, Московская железная дорога никогда еще не имела столь существенных капитальных вложений в производство, как в этом году, а значит, появилась возможность вложения средств в разработку технологий, приобретения новой техники. «Результаты, с которыми мы подошли к концу первого года работы, показывают, что мы находимся на правильном пути»,- подытожил Старостенко.

Начальник столичной магистрали сообщил журналистам о создании первой на дороге пригородной пассажирской компании, которая должна начать работать уже в декабре этого года. Определены два самых приоритетных направления – Павелецкое и Киевское, совместно с Правительством Москвы и области разрабатываются нормативные документы и оговариваются условия, на которых будет в дальнейшем осуществляться совместная деятельность. Владимир Старостенко уверен, что Павелецкое направление, на котором появится первая пригородная компания, обязательно станет рентабельным, и пассажиры уже в этом году смогут оценить преимущества такой формы организации перевозочного процесса. Напомним, что именно Владимир Старостенко, будучи начальником Западно-Сибирской железной дороги, впервые выступил инициатором создания такой компании в Новосибирске. Ее работа сегодня была высоко оценена Президентом ОАО «РЖД» Геннадием Фадеевым.

Журналисты в беседе с начальником столичной магистрали затронули вопрос о создании интермодальной транспортной системы, которая должна связать аэропорт Шереметьево с центром Москвы. Окончательное решение будет принято руководством РЖД, однако Московская дорога предложила кроме Ленинградского вокзала рассмотреть вариант размещения терминала аэропорта в двух залах Савеловского вокзала, кроме того, этот ход загружен меньше. По затратности же оба проекта примерно равнозначны.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1