Новости

16.12.2004|12:57

На Московской железной дороге проходит сетевая школа по обмену передовым опытом работы вагонного хозяйства, на которую прибыли начальники депо, заместители начальников отделений дорог России

Московской магистрали есть, чем поделиться с коллегами: за короткий срок она значительно улучшила коэффициент качества ремонта вагонов, выйдя на уровень 0,11 (среднесетевой – 0,13) благодаря внедрению новейших технологий. Участники совещания проведут три дня на колесах – в специальном поезде они проедут по дороге, побывают в наиболее технически оснащенных депо: Калуга, Тула, Узловая, Воскресенск, Павелецкое, в вагоно – колесных мастерских Бобрик Донской.

 

Как отметил в своем выступлении начальник Московской дороги Владимир Старостенко, магистраль стабильно удерживает первое – второе место на сети по ремонту грузовых вагонов. За 11 текущего года выполнен деповской и капитальный ремонт более 8 тысяч собственных вагонов с ростом на три процента, а доходы от оказания услуг сторонним организациям увеличились на 23 процента.

 

В течение последних двух лет проводилось дооснащение всех вагонных депо до уровня технического регламента, на что было выделено более 650 миллионов рублей по инвестиционным программам и из прибыли от подсобно – вспомогательной деятельности.

 

Проведена реконструкция основных производственных цехов в депо Павелецкое, Узловая, Воскресенск, Тула, Калуга, Курск, Рыбное, завершаются работы в Люблино. Созданы три ремонтных вагонных депо: Воскресенск, Сасово, Ряжск. А в ближайшее время будет организовано новое структурное подразделение дороги – Дирекция по ремонту вагонов.

 

Вниманию участников совещания будет представлено недавно открытое предприятие – вагоно-колесные мастерские Бобрик Донской с производственной мощностью полторы тысячи колесных пар в месяц, особая гордость дороги. Они оснащены самым современным высокотехнологичным оборудованием. В частности, специализированный колесорасточный станок имеет производительность в 3,5 выше, чем у применяемых ранее.

 

Начальник Департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Александр Фурцев сказал, что Московская дорога находится на шаг впереди всех в этой области, и пожелал гостям с других дорог увидеть, оценить ее достижения и постараться в дальнейшем сделать у себя еще лучше.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1