Новости

12.01.2005|15:07

На Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» подведены итоги работы вагонного хозяйства за 2004 год

План ремонта грузовых вагонов в прошлом году был  выполнен. Деповским ремонтом были обновлены около 35 с половиной тысяч вагонов, капитальным – около полутора тысяч. В течение года Московская магистраль произвела полную модернизацию тележек с увеличением межремонтного пробега вагона до 160 тысяч километров, в общей сложности – около 74 тысяч штук.

 

Безотказная работа вагона закладывается при плановых видах ремонта. Поэтому на дороге был реализован комплекс мер, направленных на повышение его качества. В первую очередь, все вагонные депо оснащены до уровня технического регламента. На это  за прошедшие 4 года были направлены инвестиции в сумме 917 миллионов рублей, в том числе в 2004-м году -  402 миллиона. Все выделенные средства полностью освоены.

 

 Произведена реконструкция основных производственных цехов в вагонных депо Павелецкое, Узловая, Тула, Калуга, Курск, Рыбное,   завершаются работы в Люблино. Построены новые колесно-роликовые цеха в вагонных депо Брянск, Льгов, тележечный цех в депо Курск.

 

Впервые на дороге в вагонном депо Воскресенск введен в эксплуатацию автоматизированный комплекс «Пеленг – Автомат», который обеспечивает полный ультразвуковой контроль колесной пары в автоматическом режиме, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора.

 

Для решения проблемы дефицита исправных колесных пар были организованы вагоно-колесные мастерские Бобрик–Донской с планируемой мощностью 1500 колесных пар в месяц.

 

 

 

 Служба по связям с общественностью 

 Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1