Новости

19.05.2005|13:33

На Московской железной дороге завершена подготовка кассиров к летней пассажирской кампании

Билеты на поезда дальнего следования можно приобрести в кассах вокзалов, Московского железнодорожного агентства (МЖА) и через агентскую сеть продаж железнодорожных билетов организациями, не входящими в структуру ОАО «РЖД». Для обеспечения всех желающих проездными документами на Московской железной дороге просчитали возможный рост пассажиропотока в самые жаркие для железнодорожников летние месяцы. Если в прошлом году со всех вокзалов Московской дороги было отправлено 10,6 млн. пассажиров в поездах дальнего сообщения, то в этом году по прогнозам маркетинговой службы желающих воспользоваться услугами железнодорожного транспорта будет больше, чем в 2004 году (в июне на 1,9%, в июле - на 3,4% и в августе на 2,8 %.).

 

Подготовка касс и кассиров к летней пассажирской кампании велась на основе этих прогнозов. На 1 января 2005 года на Московской железной дороге работало 189 билетных окон. В зависимости от роста пассажиропотока может быть открыто дополнительно до 150 билетных окон. Штат билетных кассиров составлял 1157 человек. К летним перевозкам планируется увеличение штата на 100 единиц, в том числе и за счет вновь обученных работников. На сегодня в Московском железнодорожном агентстве обучение на курсах целевого назначения по технологии оформления проездных документов во внутреннем и межгосударственном сообщениях прошли 60 человек. Серьезное внимание было уделено вопросу оформления проезда для льготных категорий пассажиров. Не первый год на производственную практику в агентство придут студенты МИИТа, прошедшие подготовку для работы кассирами и дежурными по выдаче справок.

 

В прошлом году в МЖА в период летних перевозок была внедрена технология оплаты проездных документов с помощью кредитных карт, что было сразу оценено пассажирами, и в этом году ОАО «РЖД» рекомендовало распространить эту технологию на 70 вокзалах сети железных дорог России. В течение этого года МЖА Московской железной дороги вновь станет «испытательным полигоном»: здесь планируется организовать и внедрить технологию бронирования мест на пассажирские поезда через Интернет для корпоративных клиентов.

 

До 5 миллионов билетов в год планируется распространить через агентскую сеть продаж железнодорожных проездных документов организациями, не входящими в структуру ОА «РЖД». На Московской дороге на сегодня работает 566 таких терминалов, в 2005 году их количество увеличится на 35.

 

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1