Новости

29.04.2005|10:30

Качество обслуживания пассажиров находится под контролем

За летний период 2004 года по сравнению с предыдущим годом количество жалоб пассажиров на неудовлетворительные условия проезда в поездах уменьшилось на 42 процента, было получено 3927 благодарностей. Во многом такие улучшения в работе поездных бригад были достигнуты в результате организованной работы по сквозному сопровождению всех пассажирских поездов. Поэтому было принято решение внедрять эту практику повсеместно.

 

При составлении графиков сопровождения предполагается максимально охватить все поезда, особое внимание при этом уделяя дополнительным составам и поездам, имевшим серьезные недостатки в работе поездных бригад в 2004 году.

 

Кроме того, будут продолжены введенные в прошлом году в практику перекрестные проверки оперативными группами, созданными из работников разных предприятий и аппарата Дирекции по обслуживанию пассажиров, работы поездных бригад, а также деятельности самих проверяющих, следующих с поездом по территории других дорог.

 

Накануне лета был пересмотрен регламент работы командного состава с представителями массовых профессий, особенно с поездными бригадами, билетными кассирами, сотрудниками пунктов технического обслуживания. Будет сделан акцент на воспитательную работу в коллективах, результатом грамотного проведения которой всегда становится улучшение качества обслуживания пассажиров.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1