Новости

21.07.2005|15:29

Сегодня на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» подведены итоги реализации Коллективного договора в первом полугодии 2005 года

Выступая перед собравшимися, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, отметил, что главная задача дороги, ее девиз на 2005 год, это повышение экономической эффективности за счет оптимизации технологических процессов и технических средств. Решение этой задачи позволит дороге выйти на новый качественный уровень и на этом направлении уже есть неплохие результаты.

 

Производительность труда за 1 полугодие возросла на 10,7%, а во 2 квартале – на 14,8% при задании 6,6%. Такого результата дорога достигла впервые.

 

Осуществляемые меры по оптимизации перевозочного процесса позволяют осваивать объемы грузовых перевозок с существенным улучшением использования подвижного состава и роста производительности труда.

 

Переработка вагонопотоков сконцентрирована на решающих сортировочных станциях дороги: Орехов-Зуево, Бекасово, Рыбное, Люблино, Перово, Брянск – Льговский, которые являются важнейшими сортировочными станциям сети железных дорог России. На сортировочных горках этих «фабрик маршрутов» перерабатывается 60% поступающего вагонопотока.

 

Положительные результаты в текущем году дают возможность проводить сильную и привлекательную социальную политику. За последние два года (1 полугодие 2005 года – 1 полугодие 2003 года) заработная плата в среднем по дороге выросла на 62%.

 

Работа пассажирского комплекса постоянно находится в центре внимания руководства дороги. Это связанно, прежде всего, с его социальной значимостью и колоссальными объемами, которые сегодня полностью обеспечиваются. В текущем году на дороге наблюдается буквально «взрыв» пассажирских перевозок. Во всех видах перевезено 270 млн. пассажиров, что на 78 млн. или на 41% больше прошлого года.

 

В текущем году на дороге реализуются такие значительные проекты, как «Организация скоростного движения поездов на направлении Москва-Раменское», дальнейшее развитие интермодальных перевозок на участке Москва-Внуково, «Организация скоростного пассажирского движения на направлении Москва-Киев».

 

Около полутора лет на экономику дороги и компании в целом успешно работает скоростная транспортная система между Москвой и городом-спутником Мытищи. За время ее эксплуатации перевезено 8,0 млн. человек.

 

В первом полугодии 2005 г. в соответствии с принятым Коллективным договором, осуществлялся широкий спектр мер по усилению социальной поддержки работников дороги.

 

Продолжает набирать силу система негосударственного отраслевого пенсионного обеспечения. В настоящее время получают дополнительную отраслевую пенсию 8631 человек. Кроме того, осуществлены выплаты материальной помощи работникам дороги, в том числе неработающим ветеранам, а их на МЖД 63,5 тыс.чел. 2300 ветеранам, награжденным знаком «Почетному железнодорожнику», ежемесячно оказывается помощь через отраслевой Благотворительный Фонд «Почет».

 

Предметом особой заботы руководства дороги и Дорпрофсожа является реализация жилищной программы текущего года, согласно которой в этом году строятся 6 домов в Домодедово, Александрове, Рязани, Смоленске, Вязьме и Калуге общей площадью 62,8 тыс. кв. метров.

 

На конференции отмечено, что обязательства коллективного договора в 1-ом полугодии выполнены.

 

Выступая перед коллективом столичной магистрали, Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подчеркнул, что Правление ОАО «РЖД» высоко оценивает труд работников Московской железной дороги, от которого во многом зависит развитие экономики центрального региона России. По его словам, очень важно, что на магистрали трудятся до 16 % молодежи, многие работники имеют высшее образование – это серьезный задел на будущее.

 

Конференция определила главные задачи второго полугодия 2005 года.

 

 

 

Служба по связям с общественностью

Московской железной дороги

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1