Новости

23.12.2013|10:11

На Московскую железную дорогу в 2013 поступило 38 новых локомотивов.

За 11 месяцев 2013 года на Московскую железную дорогу в эксплуатационное локомотивное депо Москва-Сортировочная поступили 28 пассажирских электровозов нового поколения серии ЭП20, а к концу декабря 2013 года ожидается поставка еще двух. Данные электровозы следуют по маршрутам Москва – Брянск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Новороссийск, а также совершают поездки с двухэтажными вагонами на участке Москва – Адлер. Конструктивная скорость электровозов составляет 200км/ч, что позволяет использовать эти локомотивы в скоростном движении.

Особенность ЭП20 состоит в том, что это двухсистемный электровоз, который может эксплуатироваться на линиях постоянного и переменного тока. Двойное питание позволяет оптимизировать перевозочный процесс, так как Московский узел работает на постоянном токе, а другие регионы столичной магистрали – на переменном. В связи с этим появляется возможность существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады.

В 2013 году парк локомотивов столичной магистрали пополнили 4 маневровых тепловоза серии ТЭМ - ТМХ с электрической передачей переменно-постоянного тока, предназначенные для выполнения тяжелых маневровых работ на железнодорожных путях. Они могут эксплуатироваться при температурах от +40 до -50 °С. По экологическим показателям дизель соответствует требованиям стандарта EURO-3. Также поступил маневровый тепловоз серии ТЭМ7А, предназначенный для выполнения тяжёлой маневрово-вывозной и горочной работы. Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины. До конца декабря 2013 года на МЖД поступят 3 двухдизельных маневровых тепловоза ТЭМ14. Эти энергоэффективные тепловозы предназначены для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1