Новости

30.11.2020|10:03

Более 300 км пути отремонтировано на МЖД во время ремонтно-путевой кампании

В 2020 году в период проведения ремонтно-путевой кампании железнодорожники отремонтировали 319 км пути, заменили 168 стрелочных переводов. Всего было уложено около 310 км бесстыкового или так называемого "бархатного пути", что позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и увеличить скорость движения поездов на участках.

В Московском регионе наибольшее количество путей отремонтировано на Большом кольце МЖД, что связано с его модернизацией и развитием для движения грузовых поездов. На Савеловском направлении МЖД – на участках Яхрома-Дмитров, Москва-Бутырская-Марк-Лобня, Вербилки-Талдом. На Курском направлении – Столбовая-Чехов-Шарапова Охота-Серпухов-Тарусская. На Казанском – Раменское-Бронницы, Авсюнино-Шатура.

Для повышения качества и безопасности проведения ремонтных работ применялись специальные цифровые технологии, благодаря которым машинист железнодорожной строительной машины, не выходя из кабины, осуществляет автоматическое управление процессом установки и выправки пути с помощью системы ГЛОНАСС.

- Инновационные технологии при проведении планового ремонта и модернизации пути позволяют максимально точно моделировать положение объектов инфраструктуры в трехмерном пространстве и обеспечивать высокоточную постановку пути в проектное положение. Важным экономическим эффектом применения данной технологии является увеличение "жизненного" цикла пути, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

Более 40% всех ремонтно-путевых работ проводилось в режиме продолжительных технологических "окон", что позволило достигнуть высокой производительности, сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ за меньший промежуток времени. Так, например, период ремонтно-путевых работ на участке Марк-Лобня удалось сократить с 3,5 месяцев до 9 дней и в режиме 20-часовых технологических "окон" 2 раза в неделю отремонтировать 9,5 километров пути с одновременной укладкой скоростного стрелочного перевода на станции Лобня.

Всего в ремонтно-путевой кампании было задействовано около 3 тыс. человек, 10 путевых машинных станций, 11 щебнеочистительных машин, 17 комплексов выправочной техники, 30 укладочных кранов и другие путевые машины и механизмы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1