Новости

20.07.2020|10:05

Около 25 км бесстыкового пути уложили железнодорожники на БМО

Это позволит увеличить скорость движения поездов

На Большом кольце Московской железной дороги продолжаются работы по развитию железнодорожной инфраструктуры с целью повышения его пропускной способности. На нескольких участках северной части кольца проводятся работы по укладке дополнительного второго и реконструкции первого главных путей. Так, в настоящее время дополнительные пути уложены на перегонах Наугольный – Желтиково и Желтиково – Костино общей протяженностью порядка 25 км. Кроме того, ведутся работы по выправке пути, устройству контактной сети и переводу на микропроцессорную централизацию – цифровую систему регулирования движения поездов, позволяющую в режиме онлайн следить за состоянием железнодорожной инфраструктуры. На третьем – самом протяженном перегоне в 17,2 км – Костино – Иванцево, осуществляется подготовка земляного полотна для последующей укладки путей.

На всех трех участках укладываются новые бесстыковые пути, проводится спрямление "кривых", что позволит обеспечить безопасность и увеличить скорость движения поездов.

– В связи с реализацией в Московском транспортном узле проектов МЦД на столичной магистрали продолжается перераспределение грузовых потоков на БМО, что позволяет освободить от грузового движения радиальные направления для их дальнейшего развития и в то же время обеспечить Москву и Подмосковье необходимыми грузами. Кроме того, транзитные грузовые поезда переориентированы на рокадные линии, они следуют по дороге, минуя Московский транспортный узел, – подчеркнул начальник МЖД Михаил Глазков.

Ранее на БМО была проведена реконструкция пассажирской инфраструктуры станций Наугольный, Желтиково, Костино, Иванцево, 40 км, 47 км, Бубяково и 62 км. Были построены новые платформы длиной 240 м с навесами от осадков.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1