Внедренные технологии

  
Московская железная дорога давно является испытательным полигоном для многих современных научно-технических новинок, одной из которых стал диагностический комплекс, который выполняет контрольные функции целого ряда машин. На Московской железной дороге проводится опытная эксплуатация единственного на сети железных дорог России универсального диагностического комплекса "Интеграл", который выполняет контрольные функции целого ряда машин.

Комплекс состоит из трех пассажирских купейных вагонов, которые прицепляются к локомотиву. Все оборудование размещено в одном вагоне со стеклянным куполом, через который просматривается состояние контактной подвески. Здесь же дефектоскопы, проверяющие ультразвуком рельсы, путеизмерители, осуществляющие промер колеи, аппаратура для контроля прохождения сигналов связи. Геолокатор способен просвечивать грунт под железнодорожным полотном на глубину до 6 м и фиксировать геологические разломы, смещение грунта, водяные подушки, грозящие безопасности движения поездов. Вся информация о контролируемых параметрах высвечивается на мониторе и сохраняется в памяти компьютера. Позже она детально изучается, а для принятия экстренных мер данные из диагностического комплекса незамедлительно передаются соответствующим службам.

Два других вагона диагностического комплекса "Интеграл" предназначены для работы и отдыха бригады. В одном из них находится лаборатория для устранения неисправностей в работе оборудования, конференц-зал, где проводятся экстренные совещания и разборы, столовая, в другом вагоне - места для отдыха и сна.

Единственный универсальный комплекс на сети железных дорог страны "Интеграл" обслуживается специалистами Дорожного центра диагностики путевого хозяйства Московской дороги. Применение "Интеграла" способствует улучшению качества пути, а это – основа безопасности движения поездов.

screenRenderTime=4