Региональные проекты

Впервые вместо устаревших тепловозов со старенькими вагонами для перевозки пассажиров на участке Голутвин–Озеры столичной магистрали появился современный рельсовый автобус РА-1 в конце 2005 года.

РА-1 представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления, способную развивать скорость до 100 км/ч. Рельсовый автобус оснащен дизельным двигателем мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. В комфортабельном салоне вагона 68 мягких кресел, а всего он может принять до 120 пассажиров.

Впоследствии на дорогу поступили усовершенствованные модели рельсового автобуса РА-2. Рельсовые автобусы РА-2 предназначены для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут использоваться для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Выпускаются заводом ОАО "Метровагонмаш", представляет собой состав постоянного формирования, которое может состоять из двух головных вагонов, из двух головных и одного или двух прицепных вагонов.

В рельсовых автобусах РА-2 созданы комфортные условия для проезда пассажиров – удобные эргономичные кресла, просторный салон, биотуалеты. Также к преимуществам РА-2 стоит отнести большую экономичность в расходе дизельного топлива в сравнении с дизельным подвижным составом серии АЧ, и большая экологическая безопасность за счет уменьшения выброса продуктов сгорания топлива в дизеле. Конструктивная скорость РА-2 – до 120 км/час.

В Брянском регионе эксплуатируется 6 единиц рельсовых автобусов РА-2 и 8 единиц РА-1.

Работниками моторвагонного депо Новомосковск, в чьей зоне обслуживания находится Тульская область и ряд районов Московской, Калужской, Рязанской областей, эксплуатируется 22 единицы подвижного состава РА-2 в трехвагонном исполнении и 2 рельсовых автобуса РА-1.

screenRenderTime=1