Молодежь МЖД

Молодежный конкурс инновационных проектов "Золотой резерв"

Молодежный конкурс инновационных проектов Конкурс "Золотой резерв" является площадкой для вовлечения молодежи в решение корпоративных задач, стимулирования молодежи к разработке инновационных проектов железной дороги и совершенствования бизнес-процессов.

В рамках конкурса молодые работники регистрируют свои идеи в информационном инкубаторе инновационных идей - системе "4И" (информационной системе для сбора и обработки проектов участников конкурса, размещенной в сети Интранет), проходят тренинги по проектному менеджменту, стоимостному мышлению, планированию и дорабатывают свои идеи до полноценного проекта.

Финальный этап конкурса проводится в рамках ежегодных слетов молодежи Московской железной дороги. На финальном этапе авторы проектов защищают их перед конкурсной комиссией, которая определяет победителей. За 8 лет в конкурсе "Золотой резерв" приняли участие более 2,6 тыс. молодых сотрудников.

Слеты молодежи Московской железной дороги

Слеты молодежи Московской железной дорогиЗа время реализации целевой программы сформирована система слетов молодежи - универсальных коммуникационных и образовательных площадок. Слет для участников – это прямой диалог с руководством железной дороги, расширение социальных связей, обмен профессиональным опытом, развитие лидерского потенциала. В Слетах принимают участие молодые работники всех региональных дирекций полигона железной дороги, а также международные делегации.

Слеты молодежи Московской железной дороги с участием молодых работников проходят по пяти основным тематическим направлениям:

  • финал конкурса "Золотой резерв";
  • направление "Молодежный кадровый резерв";
  • направление "Рабочая молодежь";
  • направление "Творческий поток";
  • корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда.".

Слеты объединяют победителей дорожных конкурсов и активных участников корпоративных мероприятий, проходящих на Московской железной дороге. Развитие профессиональных и управленческих качеств работников является важнейшим направлением молодёжной политики компании. Именно поэтому особое внимание в рамках корпоративного обучения направлено на личностное развитие будущих управленцев, а также на повышение их профессиональных знаний и навыков.

Региональные форумы молодых специалистов

Региональные форумы молодых специалистовВ целях адаптации молодых специалистов, закреплении их на полигоне Московской железной дороги с 2012 года проводятся Региональные форумы молодых специалистов, в рамках которых молодые сотрудники получают информацию об основных направлениях деятельности холдинга, льготах, гарантиях и возможностях, предоставляемых компанией.

Для ознакомления молодых работников со структурой холдинга, бизнес-процессами и направлениями деятельности в рамках форума проводится деловая игра "Мой путь в РЖД" и организуется ярмарка корпоративных социальных услуг с представителями причастных подразделений. Также работники имеют возможность задать вопросы руководству через сервис "СМС-вопросы" и получить на них ответы в рамках круглого стола. 

 

Корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда."

Корпоративная молодежная лига В 2016 году создана корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда." на полигонах железных дорог. Целью лиги является интеллектуальное и творческое развитие, повышение уровня эрудиции, формирование навыков командной работы у молодых сотрудников компании.

В рамках корпоративной молодежной лиги "Что. Где. Когда." Московской железной дороги проведятся серии отборочных игр в регионах железной дороги. Ее участники - молодые работники в возрасте до 35 лет.

Популярность молодежной корпоративной лиги на столичной магистрали растет изо дня в день. О чем говорит не только расширение географии участников, но и создание команд на предприятиях.

За хрустальную сову, которая стала главным призом лиги "Что. Где. Когда." Московской железной дороги, ежегодно борются в финале победители отборочных туров.

Молодежные акции и корпоративное волонтерство

Молодежные акции и корпоративное волонтерствоС целью поддержания благоприятного социально-психологического климата, духовно-нравственного, патриотического воспитания и продвижения ценностей здорового образа жизни и спорта молодые работники принимают участие в следующих мероприятиях:

  • благотворительные акции помощи детскому дому №1 г.Мурома;
  • спортивно-оздоровительная акция "Все на зарядку", приуроченная к празднованию Всемирного дня здоровья;
  • лекции в интерактивном формате со специалистами НУЗ "Дорожная клиническая больница им. Н.А.Семашко" на ст. Люблино ОАО "РЖД";
  • открытие буккроссинг-библиотеки (обмен книгами между работниками) в рамках празднования Всемирного дня книги;
  • информационный "круглый стол" по проблеме заболеваний ВИЧ/СПИД и их профилактике с участием врача-эпидемиолога НУЗ "Дорожная клиническая больница им. Н.А.Семашко" на ст. Люблино ОАО "РЖД";
  • акция "Поезд Победы", приуроченная к празднованию Дня Победы;
  • лекция с преподавателями истории России и политологии Московского государственного университета путей сообщения, приуроченная к празднованию Дня России;
  • лекции, приуроченные к празднованию Дня семьи, любви и верности.
screenRenderTime=1