Молодежь МЖД

Молодежный конкурс инновационных проектов "Золотой резерв"

Внимание! Дан старт молодежному конкурсу инновационных проектов "Золотой резерв" Московской железной дороги!

Молодежный конкурс инновационных проектов Конкурс "Золотой резерв" является площадкой для вовлечения молодежи в решение корпоративных задач, стимулирования молодежи к разработке инновационных проектов железной дороги и совершенствования бизнес-процессов.

В рамках конкурса молодые работники регистрируют свои идеи в информационном инкубаторе инновационных идей системе "4И" (информационной системе для сбора и обработки проектов участников конкурса, размещенной в сети "Интранет"), проходят тренинги по проектному менеджменту, стоимостному мышлению, планированию и дорабатывают свои идеи до полноценного проекта.

Финальный этап конкурса проводится в рамках ежегодных слетов молодежи Московской железной дороги. На финальном этапе авторы проектов защищают их перед конкурсной комиссией, которая определяет победителей. За 7 лет в конкурсе "Золотой резерв" приняли участие более 2000 молодых сотрудников.

Слеты молодежи Московской железной дороги

Слеты молодежи Московской железной дорогиЗа время реализации целевой программы сформирована система слетов молодежи - универсальных коммуникационных и образовательных площадок. Слет для участников – это прямой диалог с руководством железной дороги, расширение социальных связей, обмен профессиональным опытом, развитие лидерского потенциала. В Слетах принимают участие молодые работники всех региональных дирекций полигона железной дороги, а также международные делегации.

Слеты молодежи Московской железной дороги с участием  молодых работников проходят по шести основным тематическим направлениям:

  • финал конкурса "Золотой резерв";
  • направление "Молодежный кадровый резерв";
  • конкурс по построению бережливой производственной системы "ВнедриLEAN";
  • направление "Рабочая молодежь";
  • направление "Творческий поток";
  • корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда.".

Слёты объеденяют победителей дорожных конкурсов и активных участников корпоративных мероприятий, проходявщих на Московской железной дороге. Развитие профессиональных и управленческих качеств работников является важнейшими направлениями молодёжной политики компании. Именно поэтому особое внимание в рамках корпоративного обучения направлено на личностное развитие будущих управленцев, а также на повышение их профессиональных знаний и навыков.

Региональные форумы молодых специалистов

Региональные форумы молодых специалистовВ целях адаптации молодых специалистов, закреплении их на полигоне Московской железной дороги с 2012 года проводятся Региональные форумы молодых специалистов, в рамках которых молодые сотрудники получают информацию об основных направлениях деятельности холдинга, льготах, гарантиях и возможностях, предоставляемых компанией.

Для ознакомления молодых работников со структурой холдинга, бизнес-процессами и направлениями деятельности в рамках форума проводится деловая игра "Мой путь в РЖД" и организуется ярмарка корпоративных социальных услуг с представителями причастных подразделений. Также работники имеют возможность задать вопросы руководству через сервис "СМС-вопросы" и получить на них ответы в рамках круглого стола. 

 

Корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда."

Корпоративная молодежная лига В 2016 году создана корпоративная молодежная лига "Что. Где. Когда." на полигонах железных дорог. Целью лиги является интеллектуальное и творческое развитие, повышение уровня эрудиции, формирование навыков командной работы у молодых сотрудников компании.

В рамках корпоративной молодежной лиги "Что. Где. Когда." Московской железной дороги проведятся серии отборочных игр в регионах железной дороги. Ее участники  молодые работники в возрасте до 35 лет.

Популярность молодёжной корпоративной лиги на столичной магистрали растёт изо дня в день. О чём говорит не только расширение географии участников, но и создание команд на предприятиях.

За хрустальную сову, которая стала главным призом лиги "Что. Где. Когда." Московской железной дороги, ежегодно борются в финале победители отборочных туров.

Молодежные акции и корпоративное волонтерство

Молодежные акции и корпоративное волонтерствоС целью поддержания благоприятного социально-психологического климата, духовно-нравственного, патриотического воспитания и продвижения ценностей здорового образа жизни и спорта молодые работники принимают участие в следующих мероприятиях:

  • благотворительные акции помощи детскому дому №1 г.Мурома;
  • спортивно-оздоровительная акция "Все на зарядку", приуроченная к празднованию Всемирного дня здоровья;
  • лекции в интерактивном формате со специалистами НУЗ "Дорожная клиническая больница им. Н.А.Семашко" на ст. Люблино ОАО "РЖД";
  • открытие буккроссинг-библиотеки (обмен книгами между работниками) в рамках празднования Всемирного дня книги;
  • информационный "круглый стол" по проблеме заболеваний ВИЧ/СПИД и их профилактике с участием врача-эпидемиолога НУЗ "Дорожная клиническая больница им. Н.А.Семашко" на ст. Люблино ОАО "РЖД";
  • акция "Поезд Победы", приуроченная к празднованию Дня Победы;
  • лекция с преподавателями истории России и политологии Московского государственного университета путей сообщения, приуроченная к празднованию Дня России;
  • лекция на тему: "Семья, как фундамент формирования зрелой личности, или как воспитать человека, ответственного за свою жизнь", приуроченной к празднованию Дня семьи, любви и верности.
screenRenderTime=5