СМИ о МЖД

Строительство первой платформы и конкорса станции "Волоколамская" МЦД-2 планируют завершить до конца года

Строительство первой платформы и конкорса новой станции "Волоколамская" для МЦД-2 запланировано завершить до конца 2019 г., сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

"На северо-западе Москвы на Рижском направлении Московской железной дороги компания "РЖД" ведет строительство нового остановочного пункта "Волоколамская". Он войдет в состав маршрута одного из первых диаметров - МЦД-2 (Нахабино - Подольск). Строительство новой станции разделено на два этапа: в рамках первого до конца 2019 г. запланировано завершить строительство одной платформы и конкорса, в рамках второго, рассчитанного на 2020 г., - возвести вторую платформу", - говорится в сообщении.

Как отметил начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводятся в материале, пассажирская инфраструктура "Волоколамской" будет отвечать современным требованиям комфорта. По его словам, на направлении МЦД-2 развернуты масштабные работы для реализации первого этапа, в том числе ведется строительство пяти новых остановочных пунктов "Остафьево", "Курьяново", "Щукинская", "Волоколамская" и "Пенягино", а также модернизация станций "Нахабино", "Подольск" и остановочного пункта "Опалиха".

Отмечается, что конкорс остановочного пункта "Волоколамская" оснастят лифтами и эскалаторами для удобства пассажиров с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых людей. В вестибюле разместятся кассы и турникетная зона. Во всю длину платформ будут возведены навесы, защищающие пассажиров от осадков.

В пресс-службе подчеркнули, что "Волоколамская" повысит транспортную доступность прилегающих к железной дороге территорий, с нее можно будет пересесть на одноименную станцию метро. В настоящее время на объекте ведется сооружение вестибюля и устройство земляного полотна. Работы проходят в круглосуточном режиме без остановки движения поездов.

Московские центральные диаметры - транспортный мегапроект ОАО "РЖД" и правительства Москвы. Он предполагает запуск тактового движения пригородно-городских поездов, маршруты которых свяжут города противоположных частей Подмосковья. Магистральные линии будут пролегать через центр столицы, их интегрируют в систему общественного городского транспорта. Основой для создания диаметров станут развивающиеся радиальные направления Московской железной дороги.

Версия для печати
screenRenderTime=2