СМИ о МЖД

Строительство платформы "Курьяново" для МЦД-2 и подземного перехода планируют завершить к 2020 г.

Строительство платформы "Курьяново" Курского направления Московской железной дороги (МЖД) для Московского центрального диаметра (МЦД) "Нахабино-Подольск" планируют завершить в конце 2019 г. - начале 2020 г. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе МЖД.

"На юго-востоке Москвы на Курском направлении Московской железной дороги компания "РЖД" ведет строительство нового остановочного пункта "Курьяново", который разместится между остановочными пунктами "Москворечье" и "Перерва" рядом с ул. Шоссейная и войдет в состав маршрута одного из первых диаметров – МЦД-2 (Нахабино – Подольск). <…> Для безопасного перехода через пути и выхода на платформу строится подземный пешеходный тоннель. Завершить строительство платформы и подземного перехода запланировано в конце 2019 г. – начале 2020 г.", - говорится в сообщении.

По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, расположение нового остановочного пункта определено совместно с правительством Москвы для повышения транспортной доступности прилегающей к железной дороге территории. Рядом с будущей остановкой МЦД-2 ведется строительство жилого сектора, и благодаря диаметральному маршруту жители получат новый и комфортный вид транспорта.

"Для удобства пассажиров железнодорожники построят платформу островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться электропоезда", - добавили в пресс-службе, отметив, что в подземном переходе расположатся билетные кассы и турникетные павильоны, будут установлены эскалаторы и лифты для удобства маломобильных пассажиров.

"В настоящее время ведутся работы, необходимые для строительства пешеходного тоннеля. Один из входных вестибюлей уже построен. Работы проходят в круглосуточном режиме без остановки движения поездов", - отметили в пресс-службе.

Московские центральные диаметры - транспортный мегапроект ОАО "РЖД" и правительства Москвы. Он предполагает запуск тактового движения пригородно-городских поездов, маршруты которых свяжут города противоположных частей Подмосковья. Магистральные линии будут пролегать через центр столицы, их интегрируют в систему общественного городского транспорта. Основой для создания диаметров станут развивающиеся радиальные направления Московской железной дороги.

Версия для печати
screenRenderTime=1