СМИ о МЖД

В Фокинском районе, возле железнодорожного вокзала Брянск-Льговский открылся новый пешеходный мост.

Его в прошлом году начала возводить Московская железная дорога, строители не просто уложились в сроках, а сдали объект с опережением графика почти на полгода.

150 лет назад железная дорога пролегла на Брянщине. Фокинский район образовался благодаря большому железнодорожному узлу и появлению станции Брянск-Льговский. И сегодня в этом районе, на этой станции открылся новый пешеходный мост.

Выступление воспитанников детского сада №67 ОАО "РЖД":

- По мосту шагают люди

Он востребованным будет.

- Кто-то дождь здесь переждет

И сухой домой придет.

Открытие пешеходного моста значимое событие не только для сотрудников Брянского региона Московской железной дороги и жителей Фокинского района. Это долгожданное событие для жителей всей области. Брянск-Льговский – крупный железнодорожный узел, через который ежедневно проходит не малое количество поездов. Каждый день тысячи пассажиров и пешеходов проходят по мосту с платформы на платформу и из одного микрорайона Фокинки в другой. Теперь шагать по мосту стало комфортнее и безопаснее.

Александр Богомаз – губернатор Брянской области:

-Узел Брянск-Льговский он является крупным узлом, проходит более 80 грузовых составов, 18 пассажирских и 26 поездов пригородного сообщения и конечно то, что сегодня он построен, я хотел бы сегодня сказать огромные слова благодарности и руководству Московской железной дороги

В рамках торжественного мероприятия благодарственными письма от губернатора Брянской области и наградами Брянской областной думы были отмечены те, без чьего труда мост не был бы возведен.

Виктор Анопко – заместитель начальника "Мостопоезд №15" Спецмосттреста АО "РЖДстрой":

- Сложности при возведении моста возникали такие, что работать приходилось не в чистом поле, а кругом находятся здания, сооружения, плюс железная дорога электрофицирована, под напряжением. Поэтому приходилось работать не постоянно, а только во время отключения напряжения. Чтобы не задерживать поезда, приходилось брать "окна".

При проектировании и строительстве моста были учтены все современные требования, которые обеспечивают удобный и комфортный проход пассажиров и горожан над железнодорожными путями, а также делают доступным перемещение по мосту инвалидов, для них оборудовали пандусы и специальный подъемник, позволяющий без особого труда преодолеть все ступеньки перехода маломобильным гражданам. Для этого на входе предусмотрена система связи с вокзалом, при нажатии кнопки сотрудник вокзала оказывает помощь людям с ограниченными возможностями.

Построен весь пешеходный комплекс в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД".

Мухарбек Озиев – заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению:

-Станция сортировочная много путей, вы видите сколько надо было переходить неудобно и пешеходам, горожанам и пассажирам станции Брянск -Льговский. Вместе с тем, была просьба руководителей города Брянска, области к компании Российские железные дороги и компания пошла навстречу.

Новый мост отличается интересным архитектурным решением и станет еще одним узнаваемым объектом Брянска.

На этом реконструкция железнодорожных объектов не заканчивается. На многих станциях пройдут ремонтные работы, обновятся вокзалы и залы ожидания. После реконструкции они будут выполнять не только свои основные функции, но и просветительскую миссию. В залах ожидания можно будет узнать о роли населенного пункта в истории России. Ближайшее открытие обновленного вокзала пройдет в Выгоничах, в начале августа, когда железнодорожники будут отмечать свой профессиональный праздник.

Версия для печати
screenRenderTime=1