СМИ о МЖД

В Брянском регионе 2017-й год у РЖД ознаменован рядом позитивных перемен

В этом году железным дорогам России исполнилось 180 лет. В Брянском регионе 2017-й год у РЖД ознаменован рядом позитивных перемен. Так, парк аварийно-спасательной техники московской железной дороги в Брянске пополнил пожарный поезд нового поколения, оснащенный более мощными двигателями пожарных насосов и стационарной дизельной энергоустановкой. Все это позволяет обеспечивать беспребойную передачу электроэнергии при движении поезда. В 3 раза сокращен выброс вредных веществ в атмосферу. Дополнительный бак позволяет перевозить 5 тонн экологически безопасного пенообразователя. Также в состав поезда входит вагон-насосная станция и две цистерны с водой.

2017-й год - год экологии. В локомотивное депо Брянск-2 поступили 20 новых экономичных и экологичных локомотивов. За счет уменьшения расходов топлива снижается и количество выброса вредных веществ в атмосферу. Такие тепловозы способны перевозить грузовые составы весом более 6 тысяч тонн. В кабине машиниста созданы все условия для локомотивной бригады а вся информация о техническом состоянии тепловоза находится на пульте машиниста.

Всего для российских железных дорог на БМЗ собрали порядка 60-ти локомотивов. То есть на брянщине осталась работать третья часть. Таким образом, можно говорить о том, что брянские железнодорожники развивают и поддерживают промышленность региона и активно взаимодействуют с различными предприятиями.

Мухарбек Озиев – заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению:

-И в сельском хозяйстве, и в промышленности мы непосредственно тесно взаимодействуем с предприятиями в том числе. Почему, потому что те удобрения, которые весной сыпались на поля брянской области конечно доставлялись нашими вагонами.

Накануне Дня победы брянские железнодорожники провели Встречу поколений РЖД. Воевавшие железнодорожники, узники, труженики тыла... Студенты, школьники и даже воспитанники детских садов могли задать вопросы ветеранам.

Мухарбек Озиев – заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению:

-Самое главное это конечно дух патриотизма. Надо просто к ветерану подойти молодому человеку. И это конечно, колоссальный осадок - осадок любви к родине, любви к своему народу.

Еще одно важное событие - День Железнодорожника. В свой профессиональный праздник отраслевые и региональные награды были вручены 78 наиболее отличившимся работникам.

Летом брянские железнодорожники успешно провели детскую оздоровительную компанию: почти 1400 детей от 6-ти до 15-ти лет отдохнули в лагере Синезерки и черноморских здравницах России.

На станции Брянск Льговский в фокинском районе города началось строительство пешеходного моста. На сегодняшний день уложены все пролеты, а это - грандиозная работа. В следующем году мост будет достроен. Всего жепо итогам 2017 года инвестиции в Брянский регион МЖД составили 5,4 млрд рублей, что на 2 млрд рублей больше уровня прошлого года.

Железнодорожный узел Брянск Льговский в этом году тоже празднует юбилей - 130 лет. Расположен он в Фокинском районе Брянска и является центром Брянского региона МЖД. Станция внеклассная, сортировочная. К слову, Фокинский район города образовался благодаря именно железнодорожному узлу Брянск Льговский.

У работников стальных магистралей трепетное отношение к тем, кто погиб, защищая брянщину от фашистов. Сотрудники Брянского региона МЖД устанавливают и поддерживают в надлежащем состоянии памятники и мемориальные комплексы вдоль железнодорожного полотна. А еще в этом году стартовал проект: залы ожидания вокзалов в Красном Роге, Жуковке, Дубровке, Выгоничах станут настоящими музеями, посвященными Тютчеву и Толстому, промышленнику Губонину и подвигу партизан, которые в 43-м провели операцию по взрыву голубого моста.

Мухарбек Озиев – заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению:

-Задача у нас совместная, чтобы передать чувство патриотизма, историю края молодежи. Чтобы ветераны здесь могли это все передавать, и мы с руководством района, города договорились.

И, конечно же, акционерное общество РЖД всегда прислушивается к просьбам пассажиров. Так, по многочисленным просьбам пассажиров, поезд выходного дня переведен в разряд ежедневных, и теперь Москву и Брянск связывает 4 пары дневных экспрессов. А с 10 декабря на все внутригосударственные направления билеты теперь можно купить за три месяца до отправки поезда.

Версия для печати
screenRenderTime=1