СМИ о МЖД

Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер подвёл итоги работы дороги в уходящем году и рассказал о планах на будущее

Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер подвёл итоги работы дороги в уходящем году и рассказал о планах на будущее. В 2017 году на Московской железной дороге превысили все поставленные показатели по перевозкам. Более того – успешно реализуются федеральные проекты. Так, развивается диаметральное движение. Проект объединяет столичное пригородное сообщение, что помогает перераспределить пассажиропоток.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Оценивая – вот, неделя осталась до завершения года, дорога перевезет 715 млн пассажиров. Такая цифра, она может чуть-чуть отличаться. И это 68% всех перевозок России в пригородном сообщении. Это огромная цифра. И 22 млн мы перевезем пассажиров в дальнем сообщении. Если оценивать 2016 год – то это рост, динамика. Как в пригороде по отправленным пассажирам, так и по отправленным пассажирам в дальнем сообщении".

В этом году в модернизацию инфраструктуры столичной магистрали было вложено 89 млрд рублей инвестиций. Бюджет серьёзный и нацелен на масштабные проекты развития хозяйства дороги. Наиболее значимые и затратные из них – строительство путей и станций, а также путепроводов на переездах – это вопрос №1 для развития тактового движения.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Это такие технологии, как тактовое движение ускоренное пригородных поездов. Это Москва- железнодорожная, Москва-Люберцы-Раменское, Москва-Пушкино, Москва-Мытищи. МЦК, которое мы запустили в 2016 году, оно сегодня превосходит все наши ожидания".

Безопасность движения на Московской железной дороге в зоне особого внимания. На многих участках регулярно ремонтируются платформы, станции и пути, переезды оборудуются противотаранными устройствами и системами видеонаблюдения. Меняется и сам подвижной состав, приобретаются новые единицы техники. Для удобства пассажиров сокращается время следования. В частности, путь от Москвы до Курска занимает около 5 часов.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Мы инвестировали деньги в обновление инфраструктуры. Вложив 22 млрд рублей, мы приобрели 30 новых поездов "Ласточка", мы приобрели 45 тепловозов. Это и магистральные тепловозы, и 30 электровозов, в т.ч.для пассажирского движения".

Успешно Московская железная дорога сработала по грузоперевозкам, перевыполнив показатели на 1,2%. Кстати, Курская область в этом немало поспособствовала. Дело в том, что львиную долю – до 90% - объёмов погрузки Орловско-Курского региона МЖД обеспечивает Михайловский ГОК. В основном в регионе перевозят железную руду, зерно, продовольственные товары и строительные материалы. В ближайшем будущем компания планирует привлечь новых партнеров.

Владимир Молдавер, начальник Московской железной дороги: "Я недавно был в Курске, мы встречались с губернатором, обсуждали ряд проектов будущего. Это "Русский дом". Это сухой порт в Щиграх. И я хочу сказать, что нами подписано трёхстороннее соглашение: инвестор, Курская область и железная дорога. Мы свою часть развиваем – инфраструктуры – станции "Щигры". А инвестор и область сегодня инвестируют средства в строительство терминала. Это 400 тысяч тонн зерна – серьезная цифра".

Кстати, ОАО РЖД является одним из крупнейших налогоплательщиков региона. За последние 7 лет в казну Курской области было перечислено более 3 млрд рублей.

Версия для печати
screenRenderTime=2