Год работы МЦК

1 | 2
МЦК стало неотъемлемой частью транспортной системы мегаполиса, доказав востребованность железных дорог в качестве городского транспорта. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
МЦК стало неотъемлемой частью транспортной системы мегаполиса, доказав востребованность железных дорог в качестве городского транспорта. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
В настоящее время совершить пересадку с МЦК можно на 5 радиальных направлений железных дорог: Савёловское, Ярославское, Казанское, Октябрьское и Смоленское. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
В настоящее время совершить пересадку с МЦК можно на 5 радиальных направлений железных дорог: Савёловское, Ярославское, Казанское, Октябрьское и Смоленское. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
Для удобства пассажиров ОАО "РЖД" обновляет парк "Ласточек", приобретая составы, адаптированные под городские перевозки: с просторными салонами, специальными креплениями для велосипедов, поручнями и ручками, местами для маломобильных групп граждан, удобной навигацией, подсказывающей, где можно пересесть на другие виды транспорта, розетками для подзарядки гаджетов. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
Для удобства пассажиров ОАО "РЖД" обновляет парк "Ласточек", приобретая составы, адаптированные под городские перевозки: с просторными салонами, специальными креплениями для велосипедов, поручнями и ручками, местами для маломобильных групп граждан, удобной навигацией, подсказывающей, где можно пересесть на другие виды транспорта, розетками для подзарядки гаджетов. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
За первый год работы услугами проезда в современных комфортабельных электропоездах "Ласточка" по новой железнодорожной транспортной системе мегаполиса воспользовались более 97 млн пассажиров. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
За первый год работы услугами проезда в современных комфортабельных электропоездах "Ласточка" по новой железнодорожной транспортной системе мегаполиса воспользовались более 97 млн пассажиров. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда интегрированы в систему городского общественного транспорта. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
МЦК сформировало новый пересадочный контур, что позволило разгрузить метрополитен, наземный транспорт, улучшило транспортную доступность многих районов Москвы.  Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
МЦК сформировало новый пересадочный контур, что позволило разгрузить метрополитен, наземный транспорт, улучшило транспортную доступность многих районов Москвы. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
Для удобства пассажиров ОАО "РЖД" обновляет парк "Ласточек". Оперативная информация о движении поездов и работе остановочных пунктов МЦК доступна на официальном канале ОАО "РЖД" в приложении https://vk.com/mck_official
Для удобства пассажиров ОАО "РЖД" обновляет парк "Ласточек". Оперативная информация о движении поездов и работе остановочных пунктов МЦК доступна на официальном канале ОАО "РЖД" в приложении https://vk.com/mck_official
Чтобы увеличить пропускную и провозную способности МЦК, в мае 2017 года ОАО "РЖД" сократило интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в другое время – с 12 до 10 минут, а также продлило период вечернего часа "пик" на два часа.  Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
Чтобы увеличить пропускную и провозную способности МЦК, в мае 2017 года ОАО "РЖД" сократило интервал движения между поездами в часы пик с 6 до 5 минут, в другое время – с 12 до 10 минут, а также продлило период вечернего часа "пик" на два часа. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
При осуществлении реконструкции МКЖД было учтено и создание экскурсионного маршрута по кольцу. Ведь на МКЖД насчитывается 16 станционных зданий, построенных в конце XIX – начале XX века. Каждое из них имеет историческую ценность и по-своему уникально. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
При осуществлении реконструкции МКЖД было учтено и создание экскурсионного маршрута по кольцу. Ведь на МКЖД насчитывается 16 станционных зданий, построенных в конце XIX – начале XX века. Каждое из них имеет историческую ценность и по-своему уникально. Больше новостей о Московском центральном кольце: https://vk.com/mck_official
1 | 2
screenRenderTime=1