Анонсы

04.10.2012|14:42

Продолжается подготовка к работе пригородного комплекса Московской железной дороги в зимних условиях.

Приписной парк электропоездов московского узла - самый большой на сети железных дорог России, поэтому на столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов к работе в зимний период. С начала сентября до конца октября на дороге проводится осенний комиссионный осмотр, в рамках которого идет проверка вагонов электропоездов, дизель-поездов, тепловозов.

До наступления зимы необходимо провести обязательные работы по ремонту механического, электрического, тормозного и пневматического оборудования. Основное внимание при этом должно быть уделено устройствам подвижного состава, связанным с безопасностью движения поездов. Используя средства технической диагностики, предстоит проверить колесные пары, редукторные и подшипниковые узлы. В ходе проведения осеннего комиссионного осмотра производится сезонная регулировка характеристик токоприемников на зимний режим работы, смена масел и смазок на зимние сорта. В вагонах электричек проводится ревизия печного и калориферного отопления, уплотнение и герметизация окон и форточек, проверка исправности освещения салонов и тамбуров и другие работы.

В течение всего года в условиях заводов и в мастерских депо проводится ремонт электропоездов различной степени сложности. В условиях депо проходит текущий ремонт, проводится замена стекол, диванов, окраска кузовов, ремонт механики и электрических частей машин.

В заводских условиях проводится более сложный капитальный ремонт. На Московском ЛРЗ с начала года капитальный ремонт прошли 706 вагонов электричек. Ремонту подлежат не только старые электропоезда, но и составы недавних лет постройки. На заводе ведутся работы по модернизации моторвагонного подвижного состава с повышением комфортабельности салонов, обновляется внутренняя обшивка вагонов. Отдельное внимание уделяется и ремонту линейного и тягового оборудования, который проводится также в депо и на заводах. Так как за последние годы на столичной магистрали значительно обновлен парк электропоездов, в этом году два депо Московской железной дороги –Железнодорожная и Раменское- вообще не отправляли вагоны на капитальный ремонт.

В депо Брянска в этом году впервые будет отправлено на капитальный ремонт пять составов рельсовых автобусов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1