Новости

12.01.2020|10:15

Дополнительный пятый путь на участке Москва – Мытищи откроют для движения поездов 13 января

ОАО "РЖД" завершило строительство пятого главного пути на участке Москва – Мытищи Ярославского направления Московской железной дороги, протяженность которого составляет 18 км.

Как отметил начальник МЖД Михаил Глазков, дополнительный путь увеличил пропускную способность самого напряженного на магистрали направления, и уже с 13 января для перевозки пассажиров будут дополнительно запущены 27 пригородных поездов.

Дополнительные электропоезда будут курсировать по рабочим дням между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино, Пушкино и Сергиев Посад. При этом из 27 дополнительных поездов 6 – экспрессы.

Также у 26 пригородных поездов изменится количество и порядок проследования остановок. Например, нескольким электропоездам из Александрова, Сергиев Посада, Красноармейска, Монино, Фрязево, Пушкино и Мытищи назначена дополнительная остановка на станции Северянин, с которой можно пересесть на станцию Ростокино МЦК.

Масштабная программа компании "РЖД" по модернизации Ярославского направления МЖД предусматривает строительство 5 главного пути на участке Москва – Мытищи, 4 главного пути на участке Мытищи – Пушкино и 3 пути на участке Мытищи – Болшево.

В рамках программы железнодорожники построили 46 км новых путей, реконструировали около 16 км существующих путей, 4 станции и 11 остановочных пунктов. Были построены 6 новых пассажирских платформ (на Ярославском вокзале, станции Лосиноостровская и остановочных пунктах Перловская, Тайнинская, Строитель и Челюскинская), 8 железнодорожных мостов и путепроводов, 2 пешеходных моста и 2 тоннеля.

Кроме того, были реконструированы 4 платформы (на остановочных пунктах Маленковская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская), 4 пешеходных тоннеля и 6 мостов, а также 2 железнодорожных моста.

В районе Ярославского вокзала специалисты расшили "узкое" место – удлинили на 25 метров расположенный над Ярославским направлением Косой путепровод, что позволило создать пространство для укладки под мостом дополнительного пятого главного пути. В 2016 году был реконструирован путепровод МЦК, проходящий над путями Ярославского направления, что позволило проводить работы по развитию линии без влияния на движение "Ласточек".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1