Новости

16.10.2013|10:56

За 9 месяцев 2013 года ущерб от действий вандалов пригородному комплексу Московской железной дороги превысил 49 млн. рублей.

Самая высокая статья расходов, связанная с действиями вандалов, касается восстановления разбитых стекол. За 9 месяцев текущего года было разбито более 11,5 тыс. утолщенного и тонкого стекол, лобовые стекла разбиты в 353 кабинах машинистов, повреждено более 700 стеклопакетов. Общие затраты на восстановление остекления приблизились к 17 млн. рублей, из них только на приобретение и установку лобовых стекол было потрачено 11,5 млн. рублей. При этом вандалы, бросая камень в кабину машиниста электропоезда, даже не задумываются, какой опасности подвергаются сотни пассажиров.

За 9 месяцев 2013 года повреждено почти 13 тысяч диванов, на восстановление которых затрачено 5 млн.733 тыс. руб. Наибольшее количество диванов приведено в негодность в электропоездах, приписанных к депо Куровская, курсирующих по Казанскому направлению МЖД.

Существенна сумма ущерба, причиняемого болельщиками футбольных команд. После очередного матча железнодорожники ставят на ремонт чуть ли не целые составы! Вандалы не только портят имущество, но и воруют все, что понравилось: ручки спинок диванов и переходных дверей, замки переходных дверей тамбуров, электрошкафов. Только затраты на приобретение замков превысили 2 млн. 800 тыс. рублей, более полутора млн. рублей израсходовано в этом году на приобретение ручек.

По-прежнему большой ущерб пригородному комплексу Московской железной дороги наносят граффити, за 9 месяцев он составил почти четверть от всей суммы убытков – 13 млн. рублей. Железнодорожникам за полгода пришлось очистить 16,7 тысяч вагонов от "художеств" граффитчиков. Наибольшие затраты пришлись на депо Апрелевка (5,6 млн. руб.), где раскрашивались чуть ли не целые составы. В депо Раменское очистили от граффити внутри и снаружи почти 7,5 тыс. вагонов. От набегов этих художников прежде всего страдают пассажиры: всего несколько секунд тратится на то, чтобы нанести на вагон рисунки, а после этого состав может встать на ремонт на несколько дней, т.к. кроме окраски кузова зачастую приходится менять стеклопакеты, обивку диванов и внутреннюю обшивку вагонов.

Самыми криминогенными с точки зрения вандализма по-прежнему остаются электрички Ярославского направления, которыми часто пользуются футбольные болельщики. Ущерб, нанесенный вандалами за полгода, только в депо Москва-2 превысил 10 млн. руб. В этом году в "лидеры" вышло и Киевское направление МЖД: в депо Апрелевка материальный ущерб от вандализма составил 10,3 млн. рублей. Во всех депо столичной магистрали ежедневная работа по ремонту электричек идет практически круглосуточно, ведь утром пассажирами становятся миллионы жителей Подмосковья.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0